Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
  • Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
  • Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
  • Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
  • Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи
  • Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи

Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель:  T180.TSC180

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный Случай

производительность: 100pcs/month

марка: Ишань

транспорт: Ocean,Land

Место происхождения: Тяньцзинь

Способность поставки: 50set/month

Сертификаты : ISO:9001,TS16949

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Ишань T180 Тяньцзинь.TSC180 балды части передачи

Передача Ассамблеи используется для T180 Тяньцзинь Ишань балды . Зубов 14 зубов + 40 зубов . В 1985 году компания была первой, чтобы ввести две серии из шести бульдозеров, Д60 (механический привод) и D65 (гидравлический привод), с международным предварительным уровнем в середине 1980-х годов из Комацу производство института Японии.Характеристики продукта современный дизайн, простота в эксплуатации, хорошая надежность, длительный срок службы, высокий КПД, высокая удельная мощность, низкий расход топлива, низкий уровень шума и широким применением.TSC180 супер бульдозер болотного типа, низкой заземления удельное давление гусеницы только 21kPa, который является наименее заземления конкретных бульдозер давлении, произведенных в Китае в настоящее время, и становится незаменимым оборудованием для функционирования водно-болотных угодий и болот в Китае.Самая последняя улучшенная THS160 круговой бульдозер увеличивается ширина гусеничных пластин и снижает давление на грунт.Производительность была улучшена и кабины был переработан, чтобы сделать вождение рабочую среду более комфортной.Продукты серии различных спецификаций и моделей тип экологической цяньшань санитарии сможет удовлетворить самые разнообразные запросы оборудование для переработки пищевых отходов в национальных строительных урбанизации.

Ишань T180.TSC180 бульдозер части передачи шестерни списка

1 114-15-42310 Transmission Carrier No1 D31
2 113-15-22310 Transmission Carrier No2 D31
3 113-15-32330 Transmission Carrier No2 D31
4 113-15-29240 Ring D31
5 07018-01305 Ring D31
6 113-15-00046 Transmission Pin No2 D31
7 113-15-22510 Transmission Pin No1 D31
8 113-15-29410 Bearing D31
9 113-15-33210 Transmission gear D31
10 111-15-00041 Transmission gear D31

YISHAN T180E11 Transmission Assembly in stock

Ишань T180E11 коробки передач в сборе в наличии

Bulldozer Gears Hub D31 D40 D41 D50 D60 D70 Spare Part Bulldozer 113 27 41310

Шестерни бульдозера ступицы Д31 и D40 драйвер D41 Д50 Д60 D70 и запасные части бульдозера 113-27-41310

Yishan bulldozer parts transmission shift lever

Ишань части бульдозера переключения передач рычаг

Профиль Деятельности Компании

Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.

Наше преимущество продуктов компании
Мы Можем Поставляемые Запчасти Двигателя :
Части двигателя Komatsu, Дизель части двигателя , CUMMINS частей дизельного двигателя, регулятором DSE, SDLG погрузчик части, части Shantui бульдозер
CUMMINS A1700, 2300, Б3.3, 4В3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,М11, генераторы nta855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 частей двигателя Дизеля
Дойц / Volvo Частей Двигателя Дизеля
Исузу, Митсубиши, Янмар, Кубота Двигатель
Частей Двигателя Дизеля Weichai
Shangchai/ Частей Двигателя Дизеля Гусеницы

Наш Большой Склад

Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы имеем достаточный инвентарь, бульдозер запасных частей , соединение следа, Идэр, ролик следа, ролик несущей, Гидровлический насос, Гидровлический клапан, гидроцилиндр для бульдозера , дизельный двигатель CUMMINS и Weichai дизельный двигатель. Поэтому мы можем обеспечить быстро поставку и сделали наши клиенты довольны нашим обслуживанием .


Bulldozer Ider In Stock
Успешно Сотрудничают Клиенты

Замбия-CUMMINS дизельные двигатели Гидровлические тележки и шины

Zambia Shipping To Tianjin Port

Отзывы Издалека Клиентам
Южная Африка клиент получил гидротрансформатор в ремонт SD16 бульдозер Shantui на работу сайта , мы очень рады и повезло Сьебывайся с нашим клиентом ,не жалко он маленький клиент или крупная компания ,мы все-таки сервисный использовать наши профессиональные konwledge и серьезные autitude , наше предложение, скорость ,время доставки , а также фирменные fowarder ,мы будем обслуживать вас по 24 часов . В его улыбке и пот, мы читали обязанностей и миссий .
Repairing Sd16 Bulldozer

Contact Number


Группа Продуктов : Запчасти для бульдозеров > Тяньцзиньская партия бульдозера YISHAN

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Bulldozer Parts > Tianjin YISHAN Bulldozer Part > Tianjin Yishan T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
  • Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
  • Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
  • Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
  • Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission
  • Tianjin Yishan  T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission

Tianjin Yishan T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.:  T180.TSC180

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 100pcs/month

Brand: Yishan

Transportation: Ocean,Land

Place of Origin: Tianjin

Supply Ability: 50set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Tianjin Yishan T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission

Transmission Assembly is used for T180 Tianjin Yishan Bulldozer . The teeth is 14 teeth + 40 teeth . In 1985, the company was the first to introduce two series of six bulldozers, D60 (mechanical drive) and D65 (hydraulic drive), with international advanced level in the mid-1980s from komatsu manufacturing institute of Japan.The product features advanced design, easy operation, good reliability, long service life, high operating efficiency, high specific power, low fuel consumption, low noise and wide use.TSC180 super wetland type bulldozer, the lowest grounding specific pressure of track is only 21kPa, which is the least grounding specific pressure bulldozer produced in China at present, and becomes an irreplaceable equipment for the operation of wetlands and marshes in China.The latest improved THS160 circular bulldozer increases the width of the crawler plate and reduces the ground pressure.The performance was further improved and the cab was redesigned to make the driving working environment more comfortable.The series products of different specifications and models of qianshan environmental sanitation type can meet the diversified demands of waste treatment equipment in national urbanization construction.

Yishan T180.TSC180 Bulldozer Parts Transmission Gear List

1 114-15-42310 Transmission Carrier No1 D31
2 113-15-22310 Transmission Carrier No2 D31
3 113-15-32330 Transmission Carrier No2 D31
4 113-15-29240 Ring D31
5 07018-01305 Ring D31
6 113-15-00046 Transmission Pin No2 D31
7 113-15-22510 Transmission Pin No1 D31
8 113-15-29410 Bearing D31
9 113-15-33210 Transmission gear D31
10 111-15-00041 Transmission gear D31

YISHAN T180E11 Transmission Assembly in stock

YISHAN T180E11 Transmission Assembly in stock

Bulldozer Gears Hub D31 D40 D41 D50 D60 D70 Spare Part Bulldozer 113 27 41310

BULLDOZER GEARS hub D31 D40 D41 D50 D60 D70 spare part Bulldozer 113-27-41310

Yishan bulldozer parts transmission shift lever

Yishan Bulldozer Parts transmission shift lever

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts , Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.

Our company advantage products
We Can Supplied Engine Parts :
Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts , Shantui Bulldozer Parts
Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts
Deutz / Volvo Diesel Engine Parts
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts
Weichai Diesel Engine Parts
Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts

Our Large Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .


Bulldozer Ider In Stock
Successfully Cooperating Clients Case

Zambia-Cummins Diesel Engines Assebly And Sinotruk Tyre

Zambia Shipping To Tianjin Port

Feedback From Far Away Clients
South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .
Repairing Sd16 Bulldozer

Contact Number


Looking for ideal Yishan Bulldozer Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Yishan T180 Bulldozer Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Yishan TSC180 Bulldozer Transmission. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer Parts > Tianjin YISHAN Bulldozer Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry