Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO9001, ACS, ASME, CE
  • Описание:Компании Shantui SD16 бульдозер части,Масло блока цилиндров 16 лет-15-00024,SD16 бульдозер части
Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Компании Shantui SD16 бульдозер части,Масло блока цилиндров 16 лет-15-00024,SD16 бульдозер части

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Части Бульдозера > Часть бульдозера Shantui > Бульдозер Shantui часть цилиндра 16 лет-15-00024
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Бульдозер Shantui часть цилиндра 16 лет-15-00024

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 3
Скачать:
Базовая информация
Модель:16Y-15-00024
Place Of Origin: China
Application: Bulldozer, Car
Color: Yellow
Weight: 10kg
Material: Cast Iron
Packing: Wooden Case Or Pallet
Parts Number: Oil Cylinder Block
Bulldozer Model: SD16,TY160, Komatsu D65A
Condition: New Or Used
Advantage: OEM And Genuine Can Supplied
Additional Info
Подробности Упаковки: Согласно нашим клиентам enquirement
производительность: 200pcs/month
марка: Компании Shantui
Место происхождения: Шаньдун
Способность поставки: 50set/month
Сертификаты : ISO:9001,TS16949
Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin
Описание продукта

Бульдозер Shantui часть цилиндра 16 лет-15-00024

Нефтяной цилиндр блок сторона на компании Shantui SD16 бульдозер коробки передач в сборе , TY220, TY160, TY320 бульдозер серия принимает планетарная передача, многодисковое сцепление, гидравлическое управление, принудительная смазка тип силового переключения передач, передающей крутящий момент, простота в эксплуатации, и гидротрансформатор сопоставления, используя преимущество более заметным, функция коробки передач :для реализации прямой и обратной аппарата, может получить различный выход передаточным отношением. Мы можем поставляются в OEM масла блок цилиндров от компании Shantui поставщик с высоким quanlity и низкая цена , мы имеем профессионального инженера, Котор обслуживание к вам около 24 часов , Пожалуйста скажите нам который сhantui бульдозер частей вам нужно , мы будем проверять правильный части от компании Shantui электрические каталог и предоставить предложение для вас ,добро пожаловать ваше детальное дознание !

ОИл цилиндра 16 лет-15-00024 характеристики

Place of Origin

Shandong

Brand

Shantui

Material

Cast iron

Package

Wooden case or carton

Application

Bulldozer

Payment

T/T,Wester union

Model

TY160,SD16,D65

Warranty

1 year

Condition

New

Delivery time

3-5 working days 

Профиль деятельности компании


Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, профильных компаний, с независимыми импорта и экспорта прав. Главный агент "Комацу" экскаваторы, бульдозеры, бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчастей;

CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны.Компаниями и отечественными, экскаваторный завод (Сани, филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон,воздушный фильтр вкабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.

Shantui Bulldozer Sd16 Oil Cylinder Body 16y 15 00024

Бульдозер Shantui SD16 масла цилиндра 16 лет-15-00024

Shantui Bulldozer Spare Parts Oil Cylinder Block 16y 15 00024

Бульдозер Shantui запасные части масляного блока цилиндров 16 лет-15-00024

Профиль Деятельности Компании

Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.
Наше преимущество продуктов компании
Мы Можем Поставляемых Деталей Дизельного Двигателя :
Дизельные двигатели: дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель Weichai, Shangchai дизельный двигатель, дизельный двигатель Komatsu, Yanmar дизель двигатель.
Детали двигателя: CUMMINS часть двигателя, двигатель Deutz части двигателя Volvo части, двигателя Caterpiller часть, двигатель Kubota части двигателя части двигателя, части двигателя Isuzu, Мицубиси части двигателя, Perkins двигатель части двигателя Komatsu части, Wechai часть двигателя Shangchai часть двигателя, Двигатель Yuchai части.
Части бульдозера: бульдозер Shantui часть, Шанхай Баошань бульдозер части, HBXG бульдозер части, Люгун бульдозер части, ЧТЗ бульдозер Тяньцзинь часть.

Запчасти экскаватор: экскаватор двигатель части, экскаватор ходовой части, экскаватор конечная передача, главная экскаватор кран, экскаватор гидравлический насос.
Наш Большой Склад
Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы имеем достаточный инвентарь, бульдозер запасных частей , соединение следа, Идэр, ролик следа, ролик несущей, Гидровлический насос, Гидровлический клапан, гидроцилиндр для бульдозера , дизельный двигатель CUMMINS и Weichai дизельный двигатель. Поэтому мы можем обеспечить быстро поставку и сделали наши клиенты довольны нашим обслуживанием .

Shantui Bulldozer Parts Trank Roller
Успешно Сотрудничают Клиенты
Замбия-CUMMINS дизельные двигатели Гидровлические тележки и шины

Zambia Tyre With Wooden Pallet And Iron Brand

Отзывы Издалека Клиентам

Южная Африка клиент получил гидротрансформатор в ремонт SD16 бульдозер Shantui на работу сайта , мы очень рады и повезло Сьебывайся с нашим клиентом ,не жалко он маленький клиент или крупная компания ,мы все-таки сервисный использовать наши профессиональные konwledge и серьезные autitude , наше предложение, скорость ,время доставки , а также фирменные fowarder ,мы будем обслуживать вас по 24 часов . В его улыбке и пот, мы читали обязанностей и миссий .

Repairing Sd16 Bulldozer
Contact Number


Группа Продуктов : Части Бульдозера > Часть бульдозера Shantui

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Bulldozer Parts > Shantui Bulldozer Part > Shantui bulldozer part Oil cylinder 16Y-15-00024
Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
  • Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
  • Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
  • Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
  • Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024
  • Shantui bulldozer part  Oil cylinder 16Y-15-00024

Shantui bulldozer part Oil cylinder 16Y-15-00024

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Bag/Bags
    Delivery Time: 3 Days

Download:

Basic Info

Model No.: 16Y-15-00024

Place Of Origin: China

Application: Bulldozer, Car

Color: Yellow

Weight: 10kg

Material: Cast Iron

Packing: Wooden Case Or Pallet

Parts Number: Oil Cylinder Block

Bulldozer Model: SD16,TY160, Komatsu D65A

Condition: New Or Used

Advantage: OEM And Genuine Can Supplied

Additional Info

Packaging: Accoding our clients enquirement

Productivity: 200pcs/month

Brand: Shantui

Place of Origin: Shandong

Supply Ability: 50set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Shantui Bulldozer Part Oil cylinder 16Y-15-00024

Oil cylinder block is fitting on Shantui SD16 bulldozer transmission assembly , TY220, TY160, TY320 bulldozer series adopts planetary gear, multi-plate clutch, hydraulic control, forced lubrication type power shift gearbox, transmitting torque, easy operation, and hydraulic torque converter matching using advantage more prominent, Function of gearbox :To realize the forward and backward of the machine, can obtain different output transmission ratio. We can supplied OEM oil cylinder block from Shantui supplier with high quanlity and low price , We have professional engineer to service to you around 24 hours , Please tell us whcih Shantui Bulldozer Parts you need , We will check the correct parts number from Shantui electrical catalogue and provide offer to you ,welcome your detailed inquiry !

Oil cylinder body 16Y-15-00024 Specifications

Place of Origin

Shandong

Brand

Shantui

Material

Cast iron

Package

Wooden case or carton

Application

Bulldozer

Payment

T/T,Wester union

Model

TY160,SD16,D65

Warranty

1 year

Condition

New

Delivery time

3-5 working days

Company profile


Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independent import and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozers, Shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts;

Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts , Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves.Companies and domestic, excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter,excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.

Shantui Bulldozer Sd16 Oil Cylinder Body 16y 15 00024

Shantui bulldozer SD16 oil cylinder body 16Y-15-00024

Shantui Bulldozer Spare Parts Oil Cylinder Block 16y 15 00024

SHANTUI Bulldozer Spare Parts Oil cylinder block 16Y-15-00024

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel engine spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, WOODWARD CONTROLLER and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
We Can Supplied Diesel Engine Parts :
Diesel Engines : Cummins Diesel Engine , Weichai Diesel Engine , Shangchai Diesel Engine, Komatsu Diesel Engine , Yanmar Diesel Engine .
Engine Parts : Cummins Engine Part , Deutz Engine Part , Volvo Engine Part , Caterpiller Engine Part, Kubota Engine Part , Yanmar Engine Part , Isuzu Engine Part , Mitsubishi Engine Part, Perkins Engine Part , Komatsu Engine Part , Wechai Engine Part , Shangchai Engine Part , Yuchai Engine Part .
Bulldozer parts: Shantui bulldozer part, Shanghai Pengpu Bulldozer Part, HBXG Bulldozer Part , Liugong Bulldozer Part , Tianjin YISHAN Bulldozer Part.

Excavator Parts : Excavator Engine Part , Excavator Undercarriage Parts, Excavator Final Drive , Excavator Main Valve , Excavator Hydraulic Pump.
Our Large Warehouse
In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer spare parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .

Shantui Bulldozer Parts Trank Roller
Successfully Cooperating Clients Case
Zambia-Cummins Diesel Engines Assebly And Sinotruk Tyre

Zambia Tyre With Wooden Pallet And Iron Brand

Feedback From Far Away Clients

South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Repairing Sd16 Bulldozer
Contact Number


Looking for ideal Shantui SD16 Bulldozer Part Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Oil Cylinder Block 16Y-15-00024 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SD16 Bulldozer Part. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer Parts > Shantui Bulldozer Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products list

Home

Phone

Skype

Inquiry