Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Детали двигателя > Shangchai Engine Part > Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448

Shangchai C6121 Дизельный масляный насос C15AB-4W2448

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: C15AB-4W2448

сертификация: ISO9001, TS16949

Стандартный компонент: Стандартный компонент

Техника: Другие

материал: Железо

Тип: Другие

Color: Black

Place Of Origin: China

Warrenty: One Year

Applications: Marine,generator,gen-set ,constructions Machinery

Engine Type: Diesel

Qulity: Top Grade

Sample Day: 1 Day

Engine Model: Shangchai C6121 Diesel Engines

OEM Number: C15AB-4W2448 ,6N2642

Pump Model: Rotor Type Oil Pump,Gear Lubricating Pum

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка или деревянный поддон

производительность: 200pcs/month

марка: SDEC

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шанхай

Способность поставки: 500set/month

Сертификаты : ISO:9001,TS16949

Код ТН ВЭД: 8413303000

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Shangchai C6121 Запасные части дизельного двигателя Узел смазывания масляного насоса в сборе C15AB-4W2448

Масляный насос 6N2642 шестерни двигателя Cat 3306B для гусеничного экскаватора

Узел насоса смазочного масла C15AB-4W2448 используется на двигателях ShangChai C6121 и CAT Caterpillar 3306B . Этот двигатель устанавливается на Shantui SD16 SD16L Бульдозер экспортируемой модели. Шаньдунские погрузчики Lingong также устанавливаются на эти шанхайские двигатели 6121. В системе смазки устройство, которое подает масло из поддона в движущиеся части двигателя. Используется для повышения давления масла и обеспечения определенного количества масла, чтобы поверхность трения принудительно подавала компоненты. Широко используется в двигателях внутреннего сгорания масляного насоса шестеренного типа и роторного типа. Шестеренчатый масляный насос имеет простую конструкцию, удобную обработку, надежную работу, длительный срок службы, масляный насос высокого давления, широко используется. Роторный насос ротора сложной формы, многоцелевой порошковой металлургии. Этот вид насосов обладает также преимуществами шестеренного насоса, но имеет компактную структуру, небольшой объем, все больше и больше применяется в двигателе внутреннего сгорания.

Перечень запасных частей другого масляного насоса двигателя

Engine brand and model Engine parts number Replacement
Cummins 4B 4929585 4B
Cummins 4B 4929586 4B
Cummins 6B 4939587 6B
Cummins 6B 4939588 6B
Cummins 6BT 3926203 6BT/A3906414/4935792/3937404
Cummins 6CT 3415365 6CT/3930338/3802278/3800828
Cummins 6CT 3966840 6C/3910066/3948072
Cummins ISL 4941464 ISL/3991123
Cummins M11 4003950 M11
Cummins NTA855 3609833 NT855/3042378
Cummins K19 3047549 K19
Cummins QSX15 3687528 4955955
Cummins K38 3634640 K38
Caterpillar 3306B 4W2448 6I1346
Caterpillar 3304
6I1343
Caterpillar 3406/3408 4N8734 4N0733
Cat C9 331-8905 211-0546
Cat C7 189-8777
CAT 38542
CAT 86443
Shangchai  D15-000-31 D6114ZQB
Shangchai D15-000-41 D9
Shangchai 765-15-000 6135G
Shangchai 771JZ-15-000 12V135JZ
Shangchai A772AZL-15-000 12V135
Shangchai G15-000-01 G6135
Shangchai S00005249 G128
Shangchai S00009486 12V138
Shangchai  4w2448 C6121
Узел насоса смазочного масла в сборе C15AB-4W2448 Технические характеристики

C ondition: New
Топливо: Дизель
Ход: 4 хода
Цилиндр: многоцилиндровый
Холодный стиль: с водяным охлаждением
Начало: электрический старт
Место происхождения: Шаньдун, Китай (материк)
Фирменное наименование: SDEC Shangchai
Вес: 8 кг

Oil Pump Ass'y 4W2448 for Excavator Diesel Engine 3306

Масляный насос Ass'y 4W2448 для экскаватора с дизельным двигателем 3306

Шестеренчатый масляный насос характеризуется надежной работой, простой конструкцией, удобством изготовления и высоким давлением масла в насосе, поэтому он широко используется. Когда двигатель работает, ведущая шестерня на распределительном валу вместе с ведущей шестерней масляного насоса двигателя вращает ведущую шестерню, закрепленную на валу ведущей шестерни, таким образом приводя в движение ведомую шестерню для вращения в противоположном направлении, и отправляя масло из камера впуска масла вдоль зазора и стенка насоса к камере выпуска масла. Таким образом, в камере впуска масла образуется низкое давление, и создается сила всасывания для всасывания масла в поддоне масла в камеру впуска масла. главная и ведомая шестерни вращаются непрерывно, масло непрерывно прижимается к нужному месту. Простая структура, небольшой размер, легкий вес, большая пропускная способность масла. Насосная система с циклоидным ротором ИСПОЛЬЗУЕТ внутреннюю и внешнюю сетчатую структуру ротора, количество зубьев, компактный размер конструкции, без помощи других компонентов изоляции может образовывать герметичную полость, количество частей.

shangchai 6N2642 oil pump 4w2448 for diesel engine

Масляный насос Shangwai 6N2642 4w2448 для дизельного двигателя sdec

Плавная работа и низкий уровень шума. Число зубьев внутреннего и внешнего роторов насоса циклоидального ротора составляет всего один зуб, при их относительном движении скорость скольжения поверхности зуба мала, точка зацепления постоянно перемещается по профилю зуба. внутреннего и внешнего ротора, следовательно, поверхность зуба двух роторов изнашивается мало. Из-за слива масла и полости впитывания масла угол большой, близкий к 145 °, времени всасывания и слива масла достаточно, поэтому Движение потока плавное, ровное, а шум значительно ниже, чем у шестеренного насоса. Высокая скорость это хорошо. Для эвольвентного шестеренчатого насоса общего назначения, если скорость слишком высока, из-за воздействия центробежной силы приведет к недостаточному заполнению маслом в долине зуба, чтобы сформировать «отверстие», так что эффективность насоса следовательно, его скорость редко превышает 3000 об / мин, окружная скорость в пределах 5 ~ 6 м / с. Для насоса с циклоидным ротором диапазон углов всасывания и выпуска масла велик, при высокой скорости вращения влияние центробежной силы способствует заполнению маслом в зубной долине не будет образовываться вредное явление «дыры», поэтому диапазон частот вращения насоса циклоидального ротора может составлять от нескольких сотен до почти десяти тысяч оборотов.

Преимущества нашей компании
Мы можем поставлять детали дизельного двигателя:
Дизельные двигатели: дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель Weichai, дизельный двигатель Shangchai, дизельный двигатель Komatsu, дизельный двигатель Yanmar.

Детали двигателя: часть двигателя CUMMINS, часть двигателя Deutz, часть двигателя Volvo, часть двигателя Caterpiller, часть двигателя kubota, часть двигателя Yanmar, часть двигателя Isuzu, часть двигателя Mitsubishi, часть двигателя Perkins, часть двигателя komatsu, часть двигателя Wechai, часть двигателя Shangchai , Yuchai машинная часть.

Части генератора: контроллер DSE, контроллер ComAP, контроллер Woodward, контроллер скорости CUMMINS, регулятор скорости GAC, генератор AVR, приводы двигателя, датчики двигателя, счетчики двигателя.

Наш Большой Склад

Чтобы лучше обслуживать клиентов, у нас есть достаточный инвентарь, запасные части бульдозера, гусеничная тяга, Ider, гусеничный ролик, опорный ролик, гидравлический насос, гидравлический клапан, цилиндр для бульдозера, дизельный двигатель CUMMINS и дизельный двигатель weichai. Поэтому мы можем оперативно обеспечить доставку и порадовать наших клиентов нашим сервисом.

Sd32 CUMMINS Diesel Engine In Stock

Дело успешно сотрудничающих клиентов

Дизельные двигатели Zambia-CUMMINS в сборе и шин Sinotruk

Zambia Diesel Engine Wooden Case

Обратная связь от дальних клиентов

Клиент из Южной Африки получил преобразователь крутящего момента для ремонта бульдозера SD16 Shantui на строительной площадке. Мы очень рады и удачи в Serivice с нашей клиникой, не берите в голову, что он является небольшим клиентом или крупной компанией, мы по-прежнему обслуживаем нашу компанию Professional konwledge и серьезный авторитет, Наше предложение скорость, время доставки и специальное предложение, мы будем обслуживать вас около 24 часов. В его «Улыбке и поте» мы прочитали «Обязанности и миссии».
Sd16 Touque Converter
Contact Number

Группа Продуктов : Детали двигателя > Shangchai Engine Part

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Engine Parts > Shangchai Engine Part > Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448
  • Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448

Shangchai C6121 Diesel Engine Oil Pump C15AB-4W2448

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: C15AB-4W2448

Certification: ISO9001, TS16949

Standard Component: Standard Component

Technics: Other

Material: Iron

Type: Other

Color: Black

Place Of Origin: China

Warrenty: One Year

Applications: Marine,generator,gen-set ,constructions Machinery

Engine Type: Diesel

Qulity: Top Grade

Sample Day: 1 Day

Engine Model: Shangchai C6121 Diesel Engines

OEM Number: C15AB-4W2448 ,6N2642

Pump Model: Rotor Type Oil Pump,Gear Lubricating Pum

Additional Info

Packaging: Carton or Wooden Pallet

Productivity: 200pcs/month

Brand: SDEC

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shanghai

Supply Ability: 500set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

HS Code: 8413303000

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Shangchai C6121 Diesel Engine Spare parts Lubricating Oil Pump Assembly C15AB-4W2448

Cat 3306B Engine Gear Oil Pump 6N2642 For Caterpillar Excavator

Lubricating Oil Pump Assembly C15AB-4W2448 are used on ShangChai C6121 Engine and CAT Caterpillar 3306B Diesle Engines. This engine is fitting on Shantui SD16 SD16L Bulldozer exported model. Shandong lingong loaders also fitting on this shanghai 6121 engines. In a lubricating system, a device that forces oil from the sump to the moving parts of an engine. Used to make the oil pressure and guarantee a certain amount of oil, to the friction surface forced feed components. Widely used in internal combustion engine oil pump gear type and rotor type. The gear oil pump has simple structure, convenient processing, reliable operation, long service life, high pressure oil pump, is widely used. The rotor pump rotor complex shape, multi-purpose powder metallurgy. This kind of pump has the advantages of gear pump also but compact structure, small volume, more and more application in internal combustion engine.

Another Engine Oil Pump Parts Number List

Engine brand and model Engine Parts number Replacement
Cummins 4B 4929585 4B
Cummins 4B 4929586 4B
Cummins 6B 4939587 6B
Cummins 6B 4939588 6B
Cummins 6BT 3926203 6BT/A3906414/4935792/3937404
Cummins 6CT 3415365 6CT/3930338/3802278/3800828
Cummins 6CT 3966840 6C/3910066/3948072
Cummins ISL 4941464 ISL/3991123
Cummins M11 4003950 M11
Cummins NTA855 3609833 NT855/3042378
Cummins K19 3047549 K19
Cummins QSX15 3687528 4955955
Cummins K38 3634640 K38
Caterpillar 3306B 4W2448 6I1346
Caterpillar 3304
6I1343
Caterpillar 3406/3408 4N8734 4N0733
Cat C9 331-8905 211-0546
Cat C7 189-8777
CAT 38542
CAT 86443
Shangchai D15-000-31 D6114ZQB
Shangchai D15-000-41 D9
Shangchai 765-15-000 6135G
Shangchai 771JZ-15-000 12V135JZ
Shangchai A772AZL-15-000 12V135
Shangchai G15-000-01 G6135
Shangchai S00005249 G128
Shangchai S00009486 12V138
Shangchai 4w2448 C6121
Lubricating Oil Pump Assembly C15AB-4W2448 Specifications

Condition: New
Fuel: Diesel
Stroke: 4 Stroke
Cylinder: Multi-cylinder
Cold Style: Water-cooled
Start: Electric Start
Place of Origin: Shandong, China (Mainland)
Brand Name: SDEC Shangchai
Weight: 8 kg

Oil Pump Ass'y 4W2448 for Excavator Diesel Engine 3306

Oil Pump Ass'y 4W2448 for Excavator Diesel Engine 3306

Gear type oil pump is characterized by reliable work, simple structure, convenient manufacturing and high pump oil pressure, so it is widely used. When the engine is working, the driving gear on the camshaft with the driving gear of the motor oil pump rotates the driving gear fixed on the driving gear shaft, thus driving the driven gear to rotate in the opposite direction, and sending the oil from the oil inlet chamber along the backlash and the pump wall to the oil outlet chamber.In this way, a low pressure is formed in the oil inlet chamber and suction force is generated to suck the oil in the oil pan into the oil inlet chamber.As the main and driven gears rotate continuously, the oil is continuously pressed to the desired location. Simple structure, small size, light weight, large oil transfer capacity.Cycloid rotor pump system USES internal and external rotor meshing structure, the number of teeth, compact structure size, without the help of other isolation components can form a sealed cavity, the number of parts.

shangchai 6N2642 oil pump 4w2448 for diesel engine

Shangchai 6N2642 oil pump 4w2448 for sdec diesel engine

Smooth operation and low noise.The number of teeth of the internal and external rotors of the cycloid rotor pump is only one tooth, when they do relative motion, the tooth surface sliding speed is small, the meshing point is constantly moving along the tooth profile of the internal and external rotor, therefore, the tooth surface of the two rotors wear small.Due to the discharge of oil and oil absorption cavity envelop Angle is big, close to 145 °, oil suction and discharge time is sufficient, therefore, the flow movement is smooth, flat, and noise is significantly lower than the gear pump. High speed is good.For the general involute gear pump, if the speed is too high, due to the effect of centrifugal force will lead to insufficient oil filling in the tooth valley to form a "hole", so that the efficiency of the pump, therefore, its speed is rarely more than 3000rpm, the circumferential speed within 5 ~ 6m/s.For cycloid rotor pump, oil suction and discharge Angle range is large, in high speed rotation, the effect of centrifugal force is conducive to filling oil in the tooth valley, will not produce harmful "hole" phenomenon, therefore, cycloid rotor pump speed range can be in a few hundred to nearly ten thousand revolutions.

Our company advantage products
We Can Supplied Diesel Engine Parts :
Diesel Engines : Cummins Diesel Engine, Weichai Diesel Engine , Shangchai Diesel Engine, Komatsu Diesel Engine, Yanmar Diesel Engine .

Engine parts: Cummins Engine Part , Deutz Engine Part , Volvo Engine Part , Caterpiller Engine Part, Kubota Engine Part , Yanmar Engine Part , Isuzu Engine Part , Mitsubishi Engine Part, Perkins Engine Part , Komatsu Engine Part , Wechai Engine Part , Shangchai Engine Part, Yuchai Engine Part .

Generator Parts : DSE Controller , Comap Controller , Woodward Controller , Cummins Speed Controller, GAC Speed Controller , Generator AVR , Engine Actuators , Engine Sensors , Engine Meters .

Our Large Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .

Sd32 Cummins Diesel Engine In Stock

Successfully Cooperating Clients Case

Zambia-Cummins Diesel Engines Assebly And Sinotruk Tyre

Zambia Diesel Engine Wooden Case

Feedback From Far Away Clients

South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .
Sd16 Touque Converter
Contact Number

Looking for ideal Shangchai C6121 Diesel Engine Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the C6121 Diesel Engine Oil Pump are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Engine Oil Pump C15AB-4W2448. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Engine Parts > Shangchai Engine Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry