Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Sany Parts > Запчасти для гусеничного крана Sany 150T > Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
  • Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
  • Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
  • Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
  • Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307
  • Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307

Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307

    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Базовая информация

Модель: WF2074 3100307

Тип: Подъемная платформа

заявка: Использование конструкции

Тип башенного крана: Под поворотные краны

Тип стропы: цепь

Форма основной балки: Одиночная балка

Источник питания: Гидравлический

Тип перемещения: Гусеничный трактор

Монтаж: Полная быстрая разборка

сертификация: ISO9001: 2000, CE

Состояние: новый

Warranty: 6 Months

Color: White

Place Of Origin: China

Application: Cummins Diesel Engine

Unit Weighgt: 0.5 Kg

Sany Part Number: A222100000544

Package: 12 Pcs Use Carton

Filter Model: Rotary Filter

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка и деревянный поддон

производительность: 10000pcs/month

марка: Fleeguard и OEM фильтр

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: китайский язык

Способность поставки: 5000PCS

Сертификаты : ISO9001,TS16949

Код ТН ВЭД: 8421299090

Порт: Qingdao,Guangzhou,Shanghai

Описание продукта

Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307 Для Sany 150T Гусеничный кран

Shanghai Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307 устанавливается на гусеничный кран SANY 150T . Фильтр для воды (фильтр охлаждающей жидкости) является фильтром охлаждающей жидкости двигателя, его основная роль состоит в том, чтобы фильтровать загрязнения в охлаждающей жидкости, предотвращать образование накипи, обеспечивать нормальную работу системы охлаждения двигателя. В некоторой степени отказ двигателя можно предотвратить , Фильтр для воды в основном используется для фильтрации различных примесей в охлаждающей жидкости. В фильтре для воды, производимом Freega, DCA (запатентованный продукт Freega) также имеет функции предотвращения кавитационной коррозии, ржавчины, окалины, анти-кипения и коррозии под напряжением.

Шанхай Flleeguard CUMMINS Фильтр для воды WF2074 3100307 технические характеристики

Применимые отрасли: автомобильный двигатель

Место происхождения: Китай (материк)
Фирменное наименование: CCEC CUMMINS, Шанхай Fleeguard
Тип двигателя: 4 6 V12 V16
Номер детали: WF2074
Название части: Фильтр для воды, Фильтр охлаждающей жидкости, Нержавеющая канистра
Название маркетинговой модели: ISL9
Наружный диаметр:
93,22 мм (3,67 дюйма)
Внутренний диаметр: 62 мм (2,44 В)

Wf2074 Water Filter 3100307

Фильтр для воды в основном используется для фильтрации различных примесей в охлаждающей жидкости. В фильтре для воды, производимом Freega, DCA (запатентованный продукт Freega) также имеет функции предотвращения кавитационной коррозии, ржавчины, окалины, анти-кипения и коррозии под напряжением.

Антикоррозийный: фильтр для воды в колонке DCA имеет резервный базовый номер в медленном антиадгезиве, когда растворенный в охлаждающей жидкости слабо щелочной, может препятствовать двигателю рабочего колеса насоса, кожуха, теплообменника, частей радиатора, таких как гальваническая коррозия, также может быть интегрированным в охлаждающую жидкость кислотных и щелочных веществ, чтобы достичь цели защиты от коррозии.

Антикавитационная коррозия: когда агент с замедленным высвобождением DCA в фильтре для грязной воды работает на стороне мокрой гильзы цилиндра, он постоянно образует плотную и прочную защитную пленку для предотвращения окисления, коррозии или коррозии металла на поверхности деталей. зачистки, чтобы обеспечить кавитационную коррозию таких деталей, как гильза цилиндра и рабочее колесо насоса двигателя.

Антиблокировка и образование накипи: смягчите охлаждающую жидкость химическими веществами, чтобы предотвратить растрескивание головки цилиндров и образование серьезного износа поршневого кольца после образования накипи на поверхности горячих частей в помещении доставки. Предотвращение образования осадка от блокирования теплообменников , радиаторные трубы и каналы охлаждающей жидкости.

Устранение пены и анти-пена: когда двигатель работает, он постоянно устраняет и подавляет вредную воздушную пену или пену, образующуюся в охлаждающей жидкости в канале, предотвращая закисление и ухудшение охлаждающей жидкости и уменьшая эффект теплопередачи.

ISLE 6L QSL Engine Water Filter WF2074 3100307 3316053 3831133

ISLE 6L QSL Двигатель Фильтр для воды WF2074 3100307 3316053 3831133

Водяной фильтр может защитить эффективную работу системы охлаждения всего двигателя, продлить пробег интервала технического обслуживания двигателя, снизить затраты на техническое обслуживание и избежать различных проблем, вызванных ненормальной системой охлаждения, таких как кипение, штамповка машины и даже слом двигателя вызвано высокой температурой двигателя.

В фильтре для воды Shanghai Fleeguard используется высокопрочный герметик, эффект уплотнения между торцевой крышкой и фильтровальной бумагой хороший, чтобы охлаждающая жидкость не протекала.

Профиль компании

Компания Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. была основана в 2013 году с уставным капиталом в 200 млн. Юаней, существующий персонал из 36 человек, занимается производством машин и оборудования, специализированными компаниями, с независимыми правами на импорт и экспорт. Главный агент экскаваторов и бульдозеров Komatsu, бульдозерная электротехническая продукция Shantui, воздушный фильтр Donaldson; Японские (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar) моторные машины и запчасти; CUMMINS, Запчасти для дизельных двигателей Deutz, Запчасти для судовых и генераторных дизельных двигателей, На дровах, Weichai, комплектующие для больших дизельных двигателей; Продажа известных брендов гидравлических насосов, двигателей, гидравлических клапанов. Компании и отечественный завод по производству экскаваторов (Sany, филиал Lianzhong, перепрофилирующая машина Hill, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) в тесном сотрудничестве успешно поддерживают продукты японской электроники, воздушный фильтр Donaldson, кабину экскаватора, глушители, продукты Danfoss Auto, DSE, COMAP, WOODWARD CONTROLLER и другие продукты, отличающиеся высоким качеством и отличным послепродажным обслуживанием, завоевали высокую оценку производителей.
Преимущества нашей компании
Мы можем поставлять детали дизельного двигателя:
Дизельные двигатели: дизельный двигатель CUMMINS, дизельный двигатель Weichai, дизельный двигатель Shangchai, дизельный двигатель Komatsu, дизельный двигатель Yanmar.

Детали двигателя: часть двигателя CUMMINS, часть двигателя Deutz, часть двигателя Volvo, часть двигателя Caterpiller, часть двигателя kubota, часть двигателя Yanmar, часть двигателя Isuzu, часть двигателя Mitsubishi, часть двигателя Perkins, часть двигателя komatsu, часть двигателя Wechai, часть двигателя Shangchai , Yuchai машинная часть.

Детали бульдозера: бульдозерная часть Шантуя, бульдозерная часть Шанхая Пэнпу, бульдозерная часть HBXG, бульдозерная часть Лиугун, бульдозерная часть Тяньцзинь Ишань.

Запчасти для погрузчиков: запчасти для погрузчиков SDLG, запчасти для погрузчиков Liugong, запчасти для погрузчиков XCMG, запчасти для погрузчиков Lonking, запчасти для погрузчиков XGMA.

Части генератора: контроллер DSE, контроллер ComAp, контроллер Woodward, контроллер скорости CUMMINS, регулятор скорости GAC, генератор AVR, приводы двигателя, датчики двигателя, счетчики двигателя.

Запчасти для экскаватора: детали двигателя экскаватора, детали ходовой части экскаватора, главная передача экскаватора, главный клапан экскаватора, гидравлический насос экскаватора

Наш Большой Склад
Чтобы лучше обслуживать клиентов, у нас есть достаточный инвентарь, запасные части бульдозера, гусеничная тяга, Ider, гусеничный ролик, опорный ролик, гидравлический насос, гидравлический клапан, цилиндр для бульдозера, дизельный двигатель CUMMINS и дизельный двигатель weichai. Поэтому мы можем оперативно обеспечить доставку и порадовать наших клиентов нашим сервисом.

Sd32 CUMMINS Diesel Engine In Stock
Shantui Bulldozer Ider In Stock
Дело успешно сотрудничающих клиентов
1. Иран-Мицубиси Запасные части для судовых двигателей

Iran Mitsubishi Marirn Engine Parts Packing Of Water Pump
2. Замбия-CUMMINS дизельные двигатели в сборе и шин Sinotruk

Zambia Diesel Engine Wooden Case
3. Саудовская Аравия-Zoomlion Экскаватор Запчасти двигателя и трубы

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported
Обратная связь от дальних клиентов
1. Клиент Южной Африки получил преобразователь крутящего момента для ремонта бульдозера SD16 Shantui на месте работы. Мы очень рады и удачи в Serivice с нашей клиникой, не берите в голову, что он маленький клиент или крупная компания, мы все еще используем сервисы. Мы предлагаем услуги в течение 24 часов. В его «Улыбке и поте» мы прочитали «Обязанности и миссии».

Good Feedback
2.Директор Покупка у известной компании, чтобы проверить силу нашего бизнеса. После встречи он сделал заказ $ 30,0000 один раз
Meeting

Контактная информация

Contact Number


Группа Продуктов : Sany Parts > Запчасти для гусеничного крана Sany 150T

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Sany Parts > Sany 150T Crawler Crane Parts > Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
  • Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
  • Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
  • Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
  • Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307
  • Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307

Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307

    Min. Order: 1 Piece/Pieces

Basic Info

Model No.: WF2074 3100307

Type: Lifting Platform

Application: Construction Usage, Cummins Diesel Engine

Tower Crane Type: Under Slewing Cranes

Sling Type: Chain

Main Girder Form: Single Girder

Power Source: Hydraulic

Moving Type: Crawler

Installation: Overall Rapid Disassembly

Certification: ISO9001: 2000, CE

Condition: New

Warranty: 6 Months

Color: White

Place Of Origin: China

Unit Weighgt: 0.5 Kg

Sany Part Number: A222100000544

Package: 12 Pcs Use Carton

Filter Model: Rotary Filter

Additional Info

Packaging: Carton and wooden Pallet

Productivity: 10000pcs/month

Brand: Fleeguard and OEM filter

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Chinese

Supply Ability: 5000PCS

Certificate: ISO9001,TS16949

HS Code: 8421299090

Port: Qingdao,Guangzhou,Shanghai

Product Description

Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307 For Sany 150T Crawler Crane

Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307 is fitting on SANY 150T Crawler Crane. Water filter (coolant filter) is the filter of engine coolant, its main role is to filter impurities in the coolant, prevent the formation of scale, to ensure the normal work of engine cooling system.To some extent, the engine failure can be prevented. The water filter is mainly used to filter various impurities in the coolant. In the water filter produced by freega, DCA (a patented product of freega) also has the functions of preventing cavitation corrosion, rust, scale, anti-boiling and stress corrosion.

Shanghai Flleeguard Cummins Water filter WF2074 3100307 specifications

Applicable Industries: Automotive Engine

Place of Origin: China (Mainland)
Brand Name: CCEC Cummins ,Shanghai Fleeguard
Engine Type:4 6 V12 V16
Part number: WF2074
Part name: Water Filter, Coolant Filter , Corrosion-proof canister
Marketing Model Name: ISL9
Outer diameter:
93.22 mm (3.67 in)
Inside diameter: 62 mm (2.44 IN)

Wf2074 Water Filter 3100307

The water filter is mainly used to filter various impurities in the coolant. In the water filter produced by freega, DCA (a patented product of freega) also has the functions of preventing cavitation corrosion, rust, scale, anti-boiling and stress corrosion.

Anti-corrosion: column water filter of DCA has reserve base number in slow-release agent, when dissolved in coolant is weakly alkaline, can inhibit the engine of the pump impeller, casing, heat exchanger, radiator parts such as galvanic corrosion, can also be integrated in the cooling fluid acid and alkaline substances, so as to achieve the aim of corrosion protection.

Anti-cavitation corrosion: when the DCA slow-release agent in frye water filter works on the side of the wet cylinder liner, it constantly forms a tight and strong protective film to prevent the metal on the surface of parts from being oxidized, corroded or stripped, so as to ensure the cavitation corrosion of parts such as cylinder liner and engine pump impeller.

Anti-blocking and scaling: soften the cooling fluid with chemical substances to prevent the cylinder head from cracking and Piston Ring from serious wear and tear after the formation of scaling on the surface of hot parts in the delivery room.Prevent sediment from blocking heat exchangers, radiator pipes and coolant channels.

Foam elimination and anti-foam: when the engine is working, it constantly eliminates and inhibits the harmful air foam or foam generated in the coolant in the channel, preventing the coolant acidification and deterioration and reducing the heat transfer effect.

ISLE 6L QSL Engine Water Filter WF2074 3100307 3316053 3831133

ISLE 6L QSL Engine Water Filter WF2074 3100307 3316053 3831133

The water filter can protect the efficient operation of the cooling system of the whole engine, extend the mileage of the engine maintenance interval to reduce the maintenance cost, and avoid various problems caused by abnormal cooling system such as boiling, punching machine and even engine scrapping caused by high temperature of the engine.

Shanghai Fleeguard water filter adopts high strength sealant, the sealing effect between the end cover and filter paper is good, to ensure that the coolant will not leak.

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts , Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
We Can Supplied Diesel Engine Parts :
Diesel Engines : Cummins Diesel Engine , Weichai Diesel Engine , Shangchai Diesel Engine, Komatsu Diesel Engine , Yanmar Diesel Engine .

Engine Parts : Cummins Engine Part , Deutz Engine Part , Volvo Engine Part , Caterpiller Engine Part, Kubota Engine Part , Yanmar Engine Part , Isuzu Engine Part , Mitsubishi Engine Part, Perkins Engine Part , Komatsu Engine Part , Wechai Engine Part , Shangchai Engine Part , Yuchai Engine Part .

Bulldozer Parts : Shantui Bulldozer Part , Shanghai Pengpu Bulldozer Part, HBXG Bulldozer Part , Liugong Bulldozer Part , Tianjin YISHAN Bulldozer Part.

Loader Parts : SDLG Loader Parts , Liugong Loader Parts , XCMG Loader Parts , Lonking loader parts, XGMA Loader Parts .

Generator Parts : DSE Controller , Comap Controller , Woodward controller, Cummins Speed Controller, GAC Speed Controller , Generator AVR , Engine Actuators , Engine Sensors , Engine Meters .

Excavator Parts : Excavator Engine Part , Excavator Undercarriage Parts, Excavator Final Drive , Excavator Main Valve , Excavator Hydraulic Pump

Our Large Warehouse
In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .

Sd32 Cummins Diesel Engine In Stock
Shantui Bulldozer Ider In Stock
Successfully Cooperating Clients Case
1. Iran-Mitsubishi Marine Engine Spare Parts

Iran Mitsubishi Marirn Engine Parts Packing Of Water Pump
2. Zambia-Cummins Diesel Engines Assebly And Sinotruk Tyre

Zambia Diesel Engine Wooden Case
3. Saudi Arabia-Zoomlion Excavator Engine Spare Parts and Pipe

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported
Feedback From Far Away Clients
1.South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Good Feedback
2.Director Purchase from Famous company to check our business strength, After meeting, he has made order $30,0000 one time
Meeting

Contact Info

Contact Number


Looking for ideal Shanghai Flleeguard Water Filter Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Cummins Water Filter are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Water Filter WF2074 3100307. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Sany Parts > Sany 150T Crawler Crane Parts

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry