Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для погрузчиков > Запчасти для погрузчиков Liugong > Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
  • Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
  • Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
  • Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
  • Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001
  • Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001

Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 5 дней

Базовая информация

Модель: 11C0001

Color: Yellow

Application: Wheel Loder Hydraulic System

Unit Weight: 13.75KG

Warranty: 6 Months

Pressure: High Pressure

Manufacture: Liugong

Material: Castin

Power: Hydraulic

Brand: Liugong, SEM, XCMG, XGMA, Lovol

Stuctue: Control

Additional Info

Подробности Упаковки: Коробка

производительность: 500pcs/month

марка: Люгун

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Шаньдун

Способность поставки: 100pcs/month

Сертификаты : TS16949, ISO2000

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Погрузчик люгонг CLG856 части управления скоростью клапан 11C0001

Гидровлический Multi-ходовой клапан - предохранительный клапан, во многом из-за гидравлического насоса давление на выходе меняется с нагрузкой и, когда аномальные (например, перегрузка) в системе давление превышает расчетное давление, чтобы система в опасности, перепускной клапан открывается, система защиты перегрузки. Теперь не знаю, что это гидравлическая система, клапан переполнения в такой ситуации также может быть стабильной и функцию регулирования. Может сделать давление в системе стабильное на рельеф установлен клапан давления. Из-за переполнения переливной клапан давления можно отрегулировать. Если вы попытаетесь сделать предохранительный клапан, не это эквивалент вашей схемы без предохранитель,если давление стабилизируется это холодильник в вашем доме и переливной клапан является элементом управления. ZL40/50 с переменной скоростью клапан управления является участие в пешеходных система колесных погрузчиков для контроля скорости сдвига , структура компактна, работает надежно и легко для поддержания. Главным образом применитесь к ZL40 и ZL50 колеса погрузчиков.

Контроль скорости технические характеристики клапана 11C0001

Part Name
TRANSMISSION CONTROL VALVE ASS'Y 11C0001
Part NO.
11C0001
Model Number
Wheel Loader LG936,LG936L,LG944MSK,LG946,LG946L,LG952,LG952H,LG952L, LG952D,LG953,LG953L, LG953N, L953F,LG955N,L955F, LG956, LG956N, LG956L, L956F,40F ,LFT22
Applicable transmission Number
Transmission Assembly A301, A303, A305, A307A,A307B, A307C
Valve Model
Multi-way Valve
package
Wooden case or carton 
Другие Гидравлические Продукт Для Колесных Погрузчиков

1. Xdf все серии пилотного управления клапан является своего рода редукционный пилотный клапан пропорции, соразмерности хорошо, давление на выходе стабильное рабочее давление составляет 0,6-3мпа. Операция легкая, с двумя ручками или одной ручкой. Продукт является передовой гидравлической части выполнен как международные передовые технологии, в основном применяются для гидравлических пилотной системы дистанционного управления экскаватор, погрузчик и другие подъемные машины, транспортные машины и инженерные машины. Может осуществить централизованное управление двумя или более рабочими механизмами. Размер мал, степень интеграции высокая, установка и обслуживание удобны, электромагнитный замок надежный.

2. DL15 серии Интеграл многоходовой направляющий клапан является своего рода высокого и среднего давления большого водоизмещения пневмораспределитель с характерами компактная структура, надежная работа, меньше потери энергии, хорошая герметизация производительность и просты в обслуживании. В основном используется в гидравлической системе и устройстве крупных и средних инженерных машин, может реализовать централизованное управление несколькими приводами. Три этапа клапана силы функция поворота стороны захвата дерева погрузчика.

3. ДФ тип интегрированный Multi-ходовой клапан среднего и высокого давления большой поток реверсивный клапан. Он характеризуется компактной структурой, надежной работы, низкая потеря энергии, хорошего запечатывания и удобное обслуживание. Он широко используется в гидравлических системах крупных и средних строительных машин для достижения централизованного управления несколькими приводами.

Speed Control Valve for SDLG Wheel Loder

Скорость клапана управления SDLG колеса Лодер

Еще Одно Колесо Лодер Запчасти

SDLG LGB680 loader parts

SDLG LGB680 частей затяжелителя

SDLG LGS818 loader parts

SDLG LGS818 частей затяжелителя

Профиль Деятельности Компании

Основной продукцией нашей компании являются: ЦБС серии среднего и высокого давления масляный насос, CBGJ серии трансмиссионное масло насос, зл привод управления клапан, многоходовой реверсивный клапан и так далее. Все виды продукции прошли проверку и идентификацию соответствующих департаментов, а продукты используются в различных инженерных машин на фабриках и предоставлять услуги товара на огромном рынке техническое обслуживание.

Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.
Наше преимущество продуктов компании

Части погрузчиков: SDLG запчасти погрузчик, запчасти погрузчик Люгонг, XCMC запчасти погрузчик, запчасти погрузчик компания lonking, XGMA на части погрузчика.

Части генератора: регулятором DSE, регулятор ComAp, регулятором Woodward, регулятор скорости CUMMINS, регулятор скорости ПКК, генератор AVR, пускатели двигателя, датчики двигателя, Двигатель метров.

Contact Number



Группа Продуктов : Запчасти для погрузчиков > Запчасти для погрузчиков Liugong

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Loader Parts > Liugong Loader Parts > Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
  • Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
  • Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
  • Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
  • Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001
  • Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001

Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 5 Days

Basic Info

Model No.: 11C0001

Color: Yellow

Application: Wheel Loder Hydraulic System

Unit Weight: 13.75KG

Warranty: 6 Months

Pressure: High Pressure

Manufacture: Liugong

Material: Castin

Power: Hydraulic

Brand: Liugong, SEM, XCMG, XGMA, Lovol

Stuctue: Control

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 500pcs/month

Brand: Liugong

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Shandong

Supply Ability: 100pcs/month

Certificate: TS16949, ISO2000

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Liugong CLG856 Loader Parts Speed Control Valve 11C0001

Hydraulic multi-way valve is a safety valve, largely due to the hydraulic pump output pressure is changing with load and, when the abnormal (such as overload) in the system, make the pressure exceeds the design pressure, make the system into danger, overflow valve open, the overload protection system. Now don't know this hydraulic system, the overflow valve in this kind of situation can also be a stable and the function of regulating. Can make the system pressure stable on the relief valve set pressure. Because of the overflow of the overflow valve pressure can be adjusted. If you try to do the safety valve in, didn't it is equivalent to your circuit without fuse,If the pressure is stabilized it is the refrigerator in your home and the overflow valve is the control element. ZL40/50 variable speed control valve is the part in walking system of wheel loaders to control speed shift , structure is compact, running is reliable and easy to maintain. Mainly apply to ZL40 and ZL50 wheel loaders.

Speed Control Valve 11C0001 Specifications

Part Name
TRANSMISSION CONTROL VALVE ASS'Y 11C0001
Part NO.
11C0001
Model Number
Wheel Loader LG936,LG936L,LG944MSK,LG946,LG946L,LG952,LG952H,LG952L, LG952D,LG953,LG953L, LG953N, L953F,LG955N,L955F, LG956, LG956N, LG956L, L956F,40F ,LFT22
Applicable transmission Number
Transmission Assembly A301, A303, A305, A307A,A307B, A307C
Valve Model
Multi-way Valve
package
Wooden case or carton
Other Hydraulic Product For Wheel Loaders

1. XDF series pilot control valve is a kind of pressure reducing proportion pilot valve, proportionality is good, output pressure is steady, stable working pressure is 0.6-3Mpa. Operation is easy, with double handle or single handle. The product is an advanced hydraulic part designed as international advanced technology, mainly apply to hydraulic system pilot remote operation of excavator, loader and other lifting machine, transport machine and engineering machine. Can realize centralized control of two or more working mechanisms. Size is small, integration degree is high, installation and maintenance is convenient, electromagnetic lock is reliable.

2. DL15 series integral multi-way directional valve is a kind of high and medium pressure large displacement directional valve with characters of compact structure, reliable running, less energy loss, good sealing performance and easy to maintain. Mainly used in hydraulic system and device of large and medium scale engineering machine, can realize centralized control of multiple actuators. Three stage valve can strength the function of side turn grabbing wood of loader.

3. DF type integrated multi-way valve is a medium and high pressure large-flow reversing valve. It is featured by compact structure, reliable operation, small energy loss, good sealing and convenient maintenance. It is widely used in hydraulic systems of large and medium-sized construction machinery to achieve centralized control of multiple actuators.

Speed Control Valve for SDLG Wheel Loder

Speed Control Valve for SDLG Wheel Loder

Another Wheel Loder Spare Parts

SDLG LGB680 loader parts

SDLG LGB680 loader parts

SDLG LGS818 loader parts

SDLG LGS818 loader parts

Company Profile

The main products of our company are: CBG series middle and high pressure gear oil pump, CBGJ series gear oil pump, ZL transmission control valve, multi-way reversing valve and so on. All kinds of products have passed the inspection and identification of related departments, and the products are used in various engineering machinery factories, and provide product services for the vast maintenance market.

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products

Loader parts: SDLG Loader Parts, Liugong Loader Parts, XCMC loader parts, Lonking loader parts, XGMA Loader Parts.

Generator Parts : DSE Controller , Comap Controller , Woodward controller, Cummins Speed Controller, GAC Speed Controller, Generator AVR , Engine Actuators, Engine Sensors , Engine Meters .

Contact Number



Looking for ideal Liugong CLG856 Loader Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Loader Speed Control Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Speed Control Valve 11C0001. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Loader Parts > Liugong Loader Parts

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry