Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для бульдозеров > Часть бульдозера Liugong > Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
  • Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
  • Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
  • Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
  • Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра
  • Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра

Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 10 дней

Базовая информация

Модель: CLGB160

Color: Yellow

Place Of Origin: Guangxi,China

Material: Steel

Unit Weigt: 30kg

Warranty: 6 Month

Additional Info

Подробности Упаковки: Деревянный Случай

производительность: 200pcs/month

марка: Люгун

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Гуанси

Способность поставки: 50set/month

Сертификаты : ISO:9001,TS16949

Порт: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Описание продукта

Люгун CLGB160 бульдозер запасные части поддержки цилиндра

Бульдозер запасной части опора цилиндра яиспользовала для Люгун CLGB160 CLGB230 CLGB320 TD40 балды. Основная продукция люгун включают в себя: погрузчик, гидравлический экскаватор, бульдозер, грейдер, каток, автокран, погрузчик, роторный бур, тележку конкретного насоса, компрессора, производство сахарного тростника полной механизацией, коробка передач погрузчик и дизельный двигатель.Среди них, бренд люгонг погрузчик является первым брендом в Китае, и доходы от продаж грузчик продукты были сохранены в течение многих лет, как первый в отечественной промышленности.Предварительно напряженные анкера, вантовый мост и роторное снаряжение сверла, гидровлический самосхват стены и другие продукты были в авангарде отрасли на протяжении многих лет.Экскаватор продукция поступает в авангарде национального бренда экскаваторов.

Liugong TD40 Bulldozer Spare Parts

Люгун CLGB160 CLGB230 CLGB320 TD40 бульдозер запчасти

Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Parts

Люгун CLGB160 запасные части бульдозера

Профиль Деятельности Компании

Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.
Наше преимущество продуктов компании
Части двигателя Komatsu, Дизель части двигателя , CUMMINS частей дизельного двигателя, регулятором DSE, SDLG погрузчик части, части Shantui бульдозер


CUMMINS A1700, 2300, Б3.3, 4В3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,М11, генераторы nta855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 частей двигателя Дизеля

Дойц / Volvo Частей Двигателя Дизеля

Исузу, Митсубиши, Янмар, Кубота Двигатель

Частей Двигателя Дизеля Weichai

Shangchai/ Частей Двигателя Дизеля Гусеницы

Наши Более Высокие

Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы имеем достаточный инвентарь, бульдозер запасных частей , соединение следа, Идэр, ролик следа, ролик несущей, Гидровлический насос, Гидровлический клапан, гидроцилиндр для бульдозера , дизельный двигатель CUMMINS и Weichai дизельный двигатель. Поэтому мы можем обеспечить быстро поставку и сделали наши клиенты довольны нашим обслуживанием .



Shantui Bulldozer Ider In Stock

Успешно Сотрудничают Клиенты

Замбия-CUMMINS дизельные двигатели Гидровлические тележки и шины



Zambia Packing

Отзывы Издалека Клиентов :

1. Южная Африка клиент получил гидротрансформатор в ремонт SD16 бульдозер Shantui на работу сайта , мы очень рады и повезло Сьебывайся с нашим клиентом ,не жалко он маленький клиент или крупная компания ,мы все-таки сервисный использовать наши профессиональные konwledge и серьезные autitude , наше предложение, скорость ,время доставки , а также фирменные fowarder ,мы будем обслуживать вас по 24 часов . В его улыбке и пот, мы читали обязанностей и миссий .

Repairing Sd16 Bulldozer


2. Купить директора от известной компании, чтобы проверить нашу прочность дела, после встречи, он сделал заказ 30,0000 $один раз

Meeting


Contact Number



Группа Продуктов : Запчасти для бульдозеров > Часть бульдозера Liugong

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Bulldozer Parts > Liugong Bulldozer Part > Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
  • Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
  • Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
  • Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
  • Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support
  • Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support

Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: CLGB160

Color: Yellow

Place Of Origin: Guangxi,China

Material: Steel

Unit Weigt: 30kg

Warranty: 6 Month

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 200pcs/month

Brand: Liugong

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Guangxi

Supply Ability: 50set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Shanghai,Tianjin

Product Description

Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Cylinder Support

Bulldozer Spare Part Cylinder Support is used for Liugong CLGB160 CLGB230 CLGB320 TD40 bulldozer. The main products of liugong include: loader, hydraulic excavator, bulldozer, grader, roller, truck crane, forklift, rotary drill, concrete pump truck, compressor, sugar cane production complete mechanization equipment, loader transmission and diesel engine.Among them, liugong brand loader is the first brand in China, and the sales revenue of loader products has been maintained for many years as the first in the domestic industry.Prestressed anchor, bridge cable and rotary drill rig, hydraulic wall grab and other products have been in the forefront of the industry for many years.Excavator products enter the forefront of the national brand of excavators.

Liugong TD40 Bulldozer Spare Parts

Liugong CLGB160 CLGB230 CLGB320 TD40 Bulldozer Spare Parts

Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Parts

Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Parts

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts , Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts , Shantui Bulldozer Parts


Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts

Deutz / Volvo Diesel Engine Parts

Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts

Weichai Diesel Engine Parts

Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts

Our Larger Warhouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer spare parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .



Shantui Bulldozer Ider In Stock

Successfully Cooperating Clients Case

Zambia-Cummins Diesel Engines Assebly And Sinotruk Tyre



Zambia Packing

Feedback From Far Away Clients :

1. South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Repairing Sd16 Bulldozer


2. Director Purchase from Famous company to check our business strength, After meeting, he has made order $30,0000 one time

Meeting


Contact Number



Looking for ideal Liugong CLGB160 Bulldozer Spare Part Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Liugong Bulldozer Spare Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bulldozer Spare Part Cylinder Support. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer Parts > Liugong Bulldozer Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry