Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO9001, ACS, ASME, CE
  • Описание:SD7 бульдозер запчасти,HBXG бульдозер запчасти ,Запасные Части Бульдозера Кабины
Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

SD7 бульдозер запчасти

,HBXG бульдозер запчасти ,Запасные Части Бульдозера Кабины

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Части Бульдозера > HBXG бульдозер части > HBXG SD7 запасные части бульдозера кабины
Группа Продуктов
Сервис онлайн

HBXG SD7 запасные части бульдозера кабины

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 10
Базовая информация
Модель:SD7
Color: Yellow
Place Of Origin: Hebei
Application: Hebei Xugong Bulldozer
Warranty: 6 Months
MOQ: 1PCS
Additional Info
Подробности Упаковки: Деревянный Случай
производительность: 100pcs/month
марка: HBXG
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Хэбэй
Способность поставки: 50set/month
Сертификаты : ISO:9001,TS16949
Порт: Qingdao,Tianjin,Shanghai
Описание продукта

HBXG SD7 запасные части бульдозера кабины

Запасные части кабины используется для HBXG SD7 SD9 SD7N SD8N SD6K SD7K SD6N TS160-3 бульдозер . Основной продукцией компании являются 120-430 сильный трек бульдозер и его вариант изделия.Среди них :бульдозер SD6G был введен в американской технологии производства Caterpillar в 1980-х годах.Технический уровень и производительность 140 серия балды разработали сами занимаем одно из ведущих мест среди аналогичных видах в Китае.Высокий езды SD7SD9 гусеничный бульдозер продукты серии разработаны с modularized структура машины, которая заполняет пробел в Китае и становится ведущим продуктом экспорта поступления иностранной валюты.Компания имеет технический центр провинции, с ведущими в отрасли уровень конвейера бульдозер, линия брызга и полная машина испытательном стенде.

SD7 бульдозер Premeters

SD7N бульдозер гусеничный бульдозер с приподнятым ведущим колесом, силовой привод перемещения, полужесткие приостановлено и гидравлическое управление. Это модульная конструкция, простота ремонта и обслуживания. Пилотного гидравлического управления с высокой эффективностью деятельности. По данным человеко-машинного проектирования, системы управления умный и точный. Он оснащен многофункциональным дисплеем и ROPS кабина . Его можно оборудовать с U-лезвие, одиночный Потрошитель хвостовика, три зуба рыхлителя и т. д.. Это идеально машина используемая в строительстве коммуникаций, нефтяных месторождений, энергетика, горнодобывающая и т. д. большие движущиеся проекты земли

Dozer Tilt


Operation weight(kg)

24800


Давление на грунт(кПа)
74.1
Габаритные размеры (мм)
5677×3550×3402
EngineType
CUMMINS NT855-C280S10 / Вэйчай.WD12G250E302
Номинальная мощность (кВт)
185

HBXG SD6G Bulldozer Spare Parts

HBXG SD6G SD7 SD9 SD7N SD8N SD6K SD7K SD6N TS160-3 бульдозер запчасти

Sd8b Hbxg Bulldozer Spare Parts

HBXG SD8B запасные части бульдозера

Наши Большие Складские

Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы имеем достаточный инвентарь, бульдозер запасных частей , соединение следа, Идэр, ролик следа, ролик несущей, Гидровлический насос, Гидровлический клапан, гидроцилиндр для бульдозера , дизельный двигатель CUMMINS и Weichai дизельный двигатель. Поэтому мы можем обеспечить быстро поставку и сделали наши клиенты довольны нашим обслуживанием

Weichai Engines In Stock
Успешно Сотрудничают Клиенты

Саудовская Аравия-Zoomlion на Excavtor двигателя запасные части и трубы

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported



Отзывы Издалека Клиентам


Южная Африка клиент получил гидротрансформатор в ремонт SD16 бульдозер Shantui на работу сайта , мы очень рады и повезло Сьебывайся с нашим клиентом ,не жалко он маленький клиент или крупная компания ,мы все-таки сервисный использовать наши профессиональные konwledge и серьезные autitude , наше предложение, скорость ,время доставки , а также фирменные fowarder ,мы будем обслуживать вас по 24 часов . В его улыбке и пот, мы читали обязанностей и миссий .

Good Feedback

Профиль Деятельности Компании


Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.
Наше преимущество продуктов компании
Части двигателя Komatsu,дизельный двигатель, дизель части двигателя , CUMMINS частей дизельного двигателя, ДСЕ контроллер, SDLG запчасти погрузчик
CUMMINS A1700, 2300, Б3.3, 4В3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,М11, генераторы nta855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 частей двигателя Дизеля
Дойц / Volvo Частей Двигателя Дизеля
Исузу, Митсубиши, Янмар, Кубота Двигатель
Частей Двигателя Дизеля Weichai
Shangchai/ Частей Двигателя Дизеля Гусеницы

Contact Number




Группа Продуктов : Части Бульдозера > HBXG бульдозер части

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Bulldozer Parts > HBXG Bulldozer Part > HBXG SD7 Bulldozer Spare Parts Cab
HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
  • HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
  • HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
  • HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
  • HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab
  • HBXG SD7  Bulldozer  Spare Parts Cab

HBXG SD7 Bulldozer Spare Parts Cab

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: SD7

Color: Yellow

Place Of Origin: Hebei

Application: Hebei Xugong Bulldozer

Warranty: 6 Months

MOQ: 1PCS

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 100pcs/month

Brand: HBXG

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Hebei

Supply Ability: 50set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Tianjin,Shanghai

Product Description

HBXG SD7 Bulldozer Spare Parts Cab

Spare Parts Cab is used for HBXG SD7 SD7N SD9 SD8N SD6K SD7K SD6N TS160-3 Bulldozer . The main products of the company are 120-430 horsepower track bulldozer and its variant products.Among them :SD6G bulldozer was introduced into American caterpillar manufacturing technology in 1980s.The technical level and performance of the 140 series bulldozer developed by ourselves are in a leading position among similar types in China.SD7SD9 high-drive crawler bulldozer series products are designed with modularized machine structure, which fills the gap in China and becomes the leading product of the company's export earning foreign exchange.The company has a provincial technology center, with the industry's leading level of bulldozer assembly line, spray line and complete machine test bench.

SD7 Bulldozer Premeters

SD7N bulldozer is track-type bulldozer with elevated sprocket, power shift drive, semi-rigid suspended and hydraulic controls. It is with modular design, easy to repair & maintenance. Pilot hydraulic control with high working efficiency. According to the man-machine engineering design, the control system is smart and accurate. It is equipped with multi-function display and ROPS cabin . It can be equipped with U-blade, single shank ripper, three shanks ripper etc.. It is an ideal machine used in communication construction, oil field, power, mining etc. large earth moving projects

Dozer Tilt


Operation weight(kg)

24800


Ground pressure(KPa)
74.1
Overall dimensions (mm)
5677×3550×3402
EngineType
Cummins NT855-C280S10 / Weichai.WD12G250E302
Rated power (KW)
185

HBXG SD6G Bulldozer Spare Parts

HBXG SD6G SD7 SD7N SD9 SD8N SD6K SD7K SD6N TS160-3 Bulldozer Spare Parts

Sd8b Hbxg Bulldozer Spare Parts

SD8B HBXG Bulldozer Spare Parts

Our Larger Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer spare parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins Diesel Engine and Weichai Diesel Engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service

Weichai Engines In Stock
Successfully Cooperating Clients Case

Saudi Arabia-Zoomlion Excavtor Engine Spare parts and Pipe

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported



Feedback From Far Away Clients


South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Good Feedback

Company Profile


Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel engine spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
Komatsu Engine Parts,Diesel Engine, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine Parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts
Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts
Deutz / Volvo Diesel Engine Parts
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts
Weichai Diesel Engine Parts
Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts

Contact Number




Looking for ideal SD7 Bulldozer Spare Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the HBXG Bulldozer Parts are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Bulldozer Spare Parts Cab. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Bulldozer Parts > HBXG Bulldozer Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry