Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO9001, ACS, ASME, CE
  • Описание:Запасные Части Генератора,Напряжения тока gavr,Регулятор напряжения генератора AVR-20А
Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Запасные Части Генератора

,Напряжения тока gavr,Регулятор напряжения генератора AVR-20А

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Части Генератора > Генератор АВР > Запасные части генератор напряжения регулятор AVR-20А
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Запасные части генератор напряжения регулятор AVR-20А

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 7
Базовая информация
Модель:AVR-20A
Color: Black
Application: For Genset And Genertators
Voltage: 24V
Place Of Origin: Made In China
Warranty: 6 Months
Unit Weight: 0.6KG
Additional Info
Подробности Упаковки: Деревянный Случай
производительность: 2000pcs/month
марка: CUMMINS
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Чунцин
Способность поставки: 200pcs/month
Сертификаты : ISO:9001,TS16949
Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou
Описание продукта

Запасные части генератор напряжения регулятор AVR-20А

Регулятор напряжения AVR-20А это используется для генераторов и генераторных установок . У нас есть АВР-20А АВР на складе!АВР Гавр-20А универсальный 20 Ампер 1/2 волна самостоятельная возбужденное DIP - переключатель программируемый быть напряжение генератора генератор , который подходит для бесщеточный генератор. АВР(регулятор напряжения) обеспечивает стабильность мотора выходное напряжение, контролируя размер поля тока. Выход переменного напряжения от основной обмотки якоря генератора, после выборки напряжения и частичной фильтрации напряжения (У1), направляется сравнения и пид-контура и по сравнению с сигналом U2 из-за данного часть напряжения.Если У1 > У2, то есть, выходное напряжение основной обмотки якоря превышает заданного значения напряжения, выходной сигнал У3 сравнения и пид-контура становится выше.Так как усилительная часть представляет собой обратное-фазы амплификации, то есть выход У4 амплификации часть станет меньше, тем самым уменьшая ток возбуждения через ламповый усилитель и достижения цели-снижения выходного напряжения.И наоборот, если выходное напряжение уменьшается и У1 < У2, схема АВР в конечном итоге увеличить ток возбуждения, тем самым увеличивая выходное напряжение переменного тока.Таким образом, схема АВР регулирует ток возбуждения через обмотку возбуждения в целях стабилизации выходного напряжения при изменении выходного напряжения переменного тока.

Регулятор напряжения AVR-20А технические характеристики

Место происхождения: Чунцин, Китай (материк)
Номер модели: АВР-20А, Гавр-20А
Гарантия: 1 Год
Цвет: Черный
Использование: для генераторов
Наименование товара: АВР АВР-20А
Тип: Гавр-20А АВР
Функции: АВР-АВР 20А
Цель: Гавр-20А АВР
Вес брутто: 0.6 кг
Размер упаковки: 17*12.5*8 см
Brushless Generator Votlage Regulator Avr8a Avr12a Avr15a Avr20a

Бесщеточный генератор AVR регулятора Вятлаге-8А АВР-АВР 12А-15А АВР-20А

Automatic Voltage Regulator Price Avr Sx460 For Stamford Generator

Автоматический регулятор напряжения тока AVR sx460 для Стэмфорд генератор цена

Другими автоматического напряжения тока AVR Rerlatgor для Gen-комплекта

АВР-8А, АВР-12А, АВР-15А, MX341, альтернатора mx321, R230 инструмент, r438 напряжения тока, R448, R449, SE350, SX440, as440 участка автоматического, SX460, VR6 объемом/К65-12В, SR7-2G и uvr6 напр

Профиль Деятельности Компании

Цзинин Куньпэн Строительных Машин И Оборудования Co., ЛТД. был создан в 2013 году с уставным капиталом 200 миллионов юаней, существующего персонала из 36 человек, заняты в машинном оборудовании инженерства продукции и аксессуаров, специализированные компании, с independentimport и экспорта прав. Главный агент Комацу экскаваторы и бульдозер , бульдозер Shantui электротехнической продукции, Дональдсон воздушный фильтр товаров; японский (Mitshubishi, Т, Исузу, Кубота, Янмар ) двигатель машины и запчасти к ним; CUMMINS, Дойц дизельный двигатель запасных частей, судовых генераторов и запасных частей двигателя дизеля, на дровах, двигатель Weichai, двигателя дизеля большой аксессуаров; продажа известных брендов гидравлические насосы, моторы, гидравлические клапаны. Компаний и отечественных экскаваторов производства компании SANY (филиал Lianzhong, Хилл реконструкции машины, SDLG, сильная строительной техники Co., ЛТД. Фотон Ловол, Шаньдун бренда) в тесном сотрудничестве, успешно supportingJapanese электроники, Дональдсон, воздушный фильтр в кабине экскаватора, глушители, Данфосс автоматический изделий, ДСЕ, Сомар, Вудворд контроллер и другие продукты, с высоким качеством продукции и совершенное послепродажное обслуживание, выиграло производителей высокую оценку.

Наше преимущество продуктов компании

Мы Можем Поставляемые Запчасти Двигателя :
Части двигателя Komatsu, Дизель части двигателя , CUMMINS частей дизельного двигателя, регулятором DSE, SDLG погрузчик части, части Shantui бульдозер
CUMMINS A1700, 2300, Б3.3, 4В3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,М11, генераторы nta855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 частей двигателя Дизеля
Дойц / Volvo Частей Двигателя Дизеля
Исузу, Митсубиши, Янмар, Кубота Двигатель
Частей Двигателя Дизеля Weichai
Shangchai/ Частей Двигателя Дизеля Гусеницы
Наш Большой Склад

Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, мы имеем достаточный инвентарь, бульдозер запасных частей , соединение следа, Идэр, ролик следа, ролик несущей, Гидровлический насос, Гидровлический клапан, гидроцилиндр для бульдозера , дизельный двигатель CUMMINS и Weichai дизельный двигатель. Поэтому мы можем обеспечить быстро поставку и сделали наши клиенты довольны нашим обслуживанием .

Weichai Engines In Stock
Успешно Сотрудничают Клиенты

Саудовская Аравия-Zoomlion на Excavtor двигателя запасные части и трубы

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported

Отзывы Издалека Клиентам

Южная Африка клиент получил гидротрансформатор в ремонт SD16 бульдозер Shantui на работу сайта , мы очень рады и повезло Сьебывайся с нашим клиентом ,не жалко он маленький клиент или крупная компания ,мы все-таки сервисный использовать наши профессиональные konwledge и серьезные autitude , наше предложение, скорость ,время доставки , а также фирменные fowarder ,мы будем обслуживать вас по 24 часов . В его улыбке и пот, мы читали обязанностей и миссий .

Smile And Sweat

Contact Number

Группа Продуктов : Части Генератора > Генератор АВР

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Generator Parts > Generator AVR > Generator Spare Parts Voltage Regulator AVR-20A
Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
  • Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
  • Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
  • Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
  • Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A
  • Generator Spare Parts Voltage Regulator  AVR-20A

Generator Spare Parts Voltage Regulator AVR-20A

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 7 Days

Basic Info

Model No.: AVR-20A

Color: Black

Application: For Genset And Genertators

Voltage: 24V

Place Of Origin: Made In China

Warranty: 6 Months

Unit Weight: 0.6KG

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 2000pcs/month

Brand: Cummins

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Chongqing

Supply Ability: 200pcs/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description

Generator Spare Parts Voltage Regulator AVR-20A

Voltage Regulator AVR-20A is used for Generator and gen-set . We have AVR-20A AVR in our regular stock!AVR GAVR-20A is Universal 20 Amp 1/2 Wave Self Excited Dip- Switch Programmable be Valtage alternator generator , which is suitable for brushless generator. AVR(voltage regulator) ensures the stability of motor output voltage by controlling the size of field current. The ac voltage output from the main winding of the generator armature, after voltage sampling and partial voltage filtering (U1), is sent to the comparison and PID circuit and compared with the signal U2 from the given part of the voltage.If U1 > U2, that is, the output voltage of armature main winding is higher than the given voltage value, the output signal U3 of the comparison and PID circuit becomes higher.Since the amplification part is a inverse-phase amplification, that is, the output U4 of the amplification part will become lower, thus reducing the excitation current through the amplifier tube and achieving the purpose of lowering the output voltage.Conversely, if the output voltage decreases and U1 < U2, the AVR circuit will eventually increase the excitation current, thereby increasing the output ac voltage.In this way, the AVR circuit adjusts the excitation current through the excitation winding to stabilize the output voltage according to the change of output ac voltage.

Voltage Regulator AVR-20A Specifications

Place of Origin: Chongqing, China (Mainland)
Model Number: AVR-20A, GAVR-20A
Warranty: 1 Year
Color: Black
Usage: for Generators
Product Name: AVR AVR-20A
Type: AVR GAVR-20A
Function: AVR-20A AVR
Purpose: GAVR-20A AVR
Gross Weight: 0.6 KG
Packing Size: 17*12.5*8 cm
Brushless Generator Votlage Regulator Avr8a Avr12a Avr15a Avr20a

Brushless generator votlage regulator AVR-8A AVR-12A AVR-15A AVR-20A

Automatic Voltage Regulator Price Avr Sx460 For Stamford Generator

Automatic voltage regulator price avr sx460 for stamford generator

Other AVR Automatic Voltage Rerlatgor For Gen-set

AVR-8A, AVR-12A, AVR-15A, MX341, MX321, R230, R438, R448, R449, SE350, SX440, AS440, SX460, VR6/K65-12B, SR7-2G, UVR6

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.

Our company advantage products

We Can Supplied Engine Parts :
Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts, Shantui Bulldozer Parts
Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts
Deutz / Volvo Diesel Engine Parts
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts
Weichai Diesel Engine Parts
Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts
Our Large Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .

Weichai Engines In Stock
Successfully Cooperating Clients Case

Saudi Arabia-Zoomlion Excavtor Engine Spare Parts and Pipe

Saudi Arabia Stardard Iron Lining Exported

Feedback From Far Away Clients

South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Smile And Sweat

Contact Number

Looking for ideal Generator Spare Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Voltage Regulator GAVR are quality guaranteed. We are China Origin Factory of Generator Voltage Regulator AVR-20A. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Generator Parts > Generator AVR

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry