Корзина запроса ( 0 )
Сведения о компании
  • Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

  •  [Shandong,China]
  • Деловой Тип :производитель , Торговая компания
  • Main Mark: Африка , Северные и Южная Америка , Азия , Восточная Европа , Европа , Западная Европа
  • Экспортер:61% - 70%
  • Certs:ISO/TS16949, ISO9001, ACS, ASME, CE
  • Описание:Распределительный клапан KPM,Экскаваторный клапан Kobelco,Распределительный клапан SK250-8 KMX15YD
Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd

Распределительный клапан KPM

,Экскаваторный клапан Kobelco,Распределительный клапан SK250-8 KMX15YD

Title
  • Title
  • Все
导航菜单
Главная > Перечень Продуктов > Запчасти для экскаваторов > Главный клапан экскаватора > Распределительный клапан KPM для экскаватора SK250-8 Kobelco
Группа Продуктов
Сервис онлайн

Распределительный клапан KPM для экскаватора SK250-8 Kobelco

Поделиться с:  
Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
Terms of Trade: FOB,CFR,CIF
Количество минимального заказа: 1
Срок поставки: 10
Базовая информация
Модель:KMX15YD
Color: Black
Place Of Origin: Made In Japan
Application: Kebelco Excavators
Warranty: 6 Months
Codition: Original Hydraulic Valve
Pressue: High Pressure
Type: KMX15YD
Machine Model: Kebelco SK250LC-8,SK350-8,SK210 Excavator
Material: Steel
Unite Weight: 120 KG
Additional Info
Подробности Упаковки: Деревянная коробка
производительность: 100pcs/month
марка: КИБ КАВАСАКИ
транспорт: Ocean,Land,Air
Место происхождения: Janpan
Способность поставки: 50set/month
Сертификаты : ISO:9001,TS16949
Код ТН ВЭД: 8412909090
Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou
Описание продукта

KPM KMX15YD Распределительный клапан для экскаватора SK250-8 Kobelco, оригинал производства Японии KAWASAKI

Главный клапан Hydrauclic для экскаватора SK250LC-8

KMX15YD Распределительный клапан устанавливается на экскаватор Kobelco SK250-8 SK250LC-8. Распределительный клапан экскаватора состоит в основном из следующего блока клапанов: электромагнитный направляющий клапан, перепускной клапан, односторонний клапан, дроссельная заслонка. Функция каждого блока клапанов в распределительном клапане экскаватора: реверсивный клапан: он контролирует впуск и выпуск масло из масляного цилиндра большой руки и маленькой руки, роторный двигатель перемещает двигатель к маслу и из него, а толкающая почва производит масляный цилиндр к маслу и из него. Клапан переполнения: имеются главный перепускной клапан и корень перепускной клапан, главный перепускной клапан контролирует давление в системе, корневой перепускной клапан связан с режимом управления системой, положительным и отрицательным управлением. Односторонний клапан: контролирует поток гидравлического масла в одном направлении. Мы можем поставить новый оригинальный экскаваторный клапан Komatsu , а также воспроизвести главный клапан экскаватора Renew , распределительный клапан, и удовлетворить ваши требования в свободное время.

Особенности распределительного клапана KPM KMX15YD

Место происхождения: Япония
Фирменное наименование: KPM KAWASAKI
Номер модели: SK250-8 SK350-8 SK210LC
Название детали: Распределительный клапан KPM
Состояние: подлинное
Гарантия: 6 месяцев
Упаковка: подлинная упаковка

В процессе изготовления клапанов, чтобы повысить точность сборки, применяется метод выбора, то есть партия обработанных деталей, таких как корпус клапана и сердечник клапана, в соответствии с фактическим размером, чтобы выбрать наиболее подходящую пару с зазор для сборки, чтобы обеспечить хорошее скольжение и герметичность сердечника клапана. То есть гидравлический клапан того же типа, размер сердечника клапана и корпуса клапана с определенной разницей для использования на предприятиях, когда Количество определенного отказа гидравлического клапана велико, может быть все разборки клапана очистки, проверки и измерения деталей, в соответствии с результатами испытаний будут классифицированы детали в соответствии со следующими методами повторного выбора комбинации. Если золотник и клапан Корпус имеет равномерный износ, и на рабочей поверхности нет серьезных царапин или частичного сильного износа, затем соберите золотник и корпус клапана с соответствующим зазором согласно соответствующему руководству. Сердечник клапана и поверхность изнашивания корпуса клапана изрезаны и имеют неровности, или работа по вышеуказанным методам не может восстановить функцию гидравлического клапана, удовлетворить требование допусков на механическую обработку, состоящее в том, чтобы выбрать пару избыточного количества сердечника клапана, корпуса клапана, корпус и наружный диаметр отверстия (малый размер (размер сердечника клапана)), чтобы увеличить отверстие корпуса или шлифование, шлифование сердечника клапана, после достижения разумной точности формы, соответствующей точности сборки. Общая точность формы гидравлического клапана и зазор при посадке.

Kobelco Original Excavator Parts Hydraulic Control Valve, Main Hydraulic Distributor for SK350-8

Kobelco Оригинальные запчасти для экскаватора Гидравлический регулирующий клапан, главный гидравлический распределитель для SK350-8

Профиль компании

Компания Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. была основана в 2013 году с уставным капиталом в 200 млн. Юаней, существующий персонал из 36 человек, занимается производством машин и оборудования, специализированными компаниями, с независимыми правами на импорт и экспорт. Главный агент экскаваторов и бульдозеров Komatsu, бульдозерная электротехническая продукция Shantui, воздушный фильтр Donaldson; Японские (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar) моторные машины и запчасти; CUMMINS, Запчасти для дизельных двигателей Deutz, Запчасти для судовых и генераторных дизельных двигателей, На дровах, Weichai, комплектующие для больших дизельных двигателей; Продажа известных брендов гидравлических насосов, двигателей, гидравлических клапанов. Компании и отечественный завод по производству экскаваторов (Sany, филиал Lianzhong, перепрофилирующая машина Hill, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) в тесном сотрудничестве успешно поддерживают японскую электронику, воздушный фильтр Donaldson, кабину экскаватора, глушители, продукты Danfoss Auto, DSE, COMAP, WOODWARD CONTROLLER и другие продукты, отличающиеся высоким качеством и отличным послепродажным обслуживанием, завоевали высокую оценку производителей.
Преимущества нашей компании
Мы можем поставлять детали двигателя:

Детали двигателя Komatsu, Детали двигателя Disel, Детали дизельного двигателя CUMMINS, Контроллер DSE, Детали погрузчика SDLG, Детали бульдозера Shantui

CUMMINS A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Запчасти для дизельных двигателей

Запчасти для дизельных двигателей Deutz / Volvo

Детали двигателя Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota

Запчасти к дизельному двигателю Weichai

Части дизельного двигателя Shangchai / Caterpillar

Наш Большой Склад

Чтобы лучше обслуживать клиентов, у нас есть достаточный инвентарь, запасные части бульдозера, гусеничная тяга, Ider, гусеничный ролик, опорный ролик, гидравлический насос, гидравлический клапан, цилиндр для бульдозера, дизельный двигатель CUMMINS и дизельный двигатель weichai. Поэтому мы можем оперативно обеспечить доставку и порадовать наших клиентов нашим сервисом.

Track Link In Stock

Дело успешно сотрудничающих клиентов

Запасные части для иранских двигателей Mitsubishi

Iran Mitsubishi Marirn Engine Parts Packing

Обратная связь от дальних клиентов:

Visit Racor Filters


Contact Number






Группа Продуктов : Запчасти для экскаваторов > Главный клапан экскаватора

Письмо этому поставщику
Другие продукты
Общайтесь с поставщика?поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Excavator Parts > Excavator Main Valve > KPM Distributing Valve for SK250-8 Kobelco Excavator
KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
  • KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
  • KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
  • KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
  • KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator
  • KPM Distributing Valve for SK250-8  Kobelco Excavator

KPM Distributing Valve for SK250-8 Kobelco Excavator

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 10 Days

Basic Info

Model No.: KMX15YD

Color: Black

Place Of Origin: Made In Japan

Application: Kebelco Excavators

Warranty: 6 Months

Codition: Original Hydraulic Valve

Pressue: High Pressure

Type: KMX15YD

Machine Model: Kebelco SK250LC-8,SK350-8,SK210 Excavator

Material: Steel

Unite Weight: 120 KG

Additional Info

Packaging: Wooden Case

Productivity: 100pcs/month

Brand: KYB KAWASAKI

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Janpan

Supply Ability: 50set/month

Certificate: ISO:9001,TS16949

HS Code: 8412909090

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description

KPM KMX15YD Distributing Valve for SK250-8 Kobelco Excavator ,Original made in Japan KAWASAKI

Hydrauclic main valve for SK250LC-8 Excavator

KMX15YD Distributing Valve is fitting on Kobelco SK250-8 SK250LC-8 excavator . Excavator distribution valve is mainly composed of the following valve block: electromagnetic directional valve, overflow valve, one-way valve, throttle valve.The function of each valve block in the distribution valve of the excavator: reversing valve: it controls the inlet and outlet oil of the oil cylinder of the big arm and the small arm, the rotary motor moves the motor to and from the oil, and the pushing soil produces the oil cylinder to and from the oil.Overflow valve: there are main overflow valve and root overflow valve, the main overflow valve controls the pressure of the system, the root overflow valve is related to the control mode of the system, positive and negative control.One-way valve: controls the flow of hydraulic oil in one direction. We can supplied New Genuine Komatsu excavator valve ,and Reproducting Renew Excavator Main Valve , distribution valve,welcome your requirement in your free time .

KPM KMX15YD Distributing Valve Speicifications

Place of Origin: Japan
Brand Name: KPM KAWASAKI
Model Number: SK250-8 SK350-8 SK210LC
part name: KPM Distributing Valve
Condition: genuine
Warranty: 6 months
Package: genuine package

In the process of valve manufacturing, in order to improve the assembly accuracy, the selection method is adopted, that is, a batch of processed parts, such as valve body and valve core, according to the actual size to choose the most appropriate pair with clearance for assembly, in order to ensure good sliding and sealing performance of valve core.That is to say, the same type of hydraulic valve, the size of the valve core and valve body with a certain difference for the use of enterprises, when the number of a certain failure of the hydraulic valve is large, can be all the valve disassembly cleaning, inspection and measurement of the parts, according to the test results will be classified parts according to the following methods re combination selection.If the spool and valve body are of uniform wear and there is no serious scratch or partial severe wear on the working surface, then re-assemble the spool and valve body with appropriate clearance according to the relevant manual.If the valve core and valve body wear surface is slashed and uneven or work through the above methods can't restore hydraulic valve function, satisfy the requirement of machining allowance is to choose a pair of the over surplus quantity of the valve core, valve body, the body and outer diameter of the hole size small size of the valve core), to ream body orifice or grinding, grinding of valve core, after reaching reasonable shape precision matching precision assembly.Common hydraulic valve hole shape accuracy and fit clearance.

Kobelco Original Excavator Parts Hydraulic Control Valve, Main Hydraulic Distributor for SK350-8

Kobelco Original Excavator Parts Hydraulic Control Valve, Main Hydraulic Distributor for SK350-8

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
We Can Supplied Engine Parts :

Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts , Shantui Bulldozer Parts

Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts

Deutz / Volvo Diesel Engine Parts

Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts

Weichai Diesel Engine Parts

Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts

Our Large Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service .

Track Link In Stock

Successfully Cooperating Clients Case

Iran-Mitsubishi Marine Engine Spare Parts

Iran Mitsubishi Marirn Engine Parts Packing

Feedback From Far Away Clients :

Visit Racor Filters


Contact Number






Looking for ideal KPM Distributing Valve Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Kobelco Excavator Valve are quality guaranteed. We are China Origin Factory of SK250-8 KMX15YD Distributing Valve. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Excavator Parts > Excavator Main Valve

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Products List

Home

Phone

Skype

Inquiry