Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Детали двигателя > CUMMINS Часть двигателя > CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
  • CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
  • CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
  • CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
  • CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228
  • CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228

CUMMINS Распределительные устройства STC Топливный инжектор 3054228

    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces

Базовая информация

Модель: 3054228

сертификация: ISO9001, TS16949

Стандартный компонент: Стандартный компонент

Техника: Кузнечно

материал: Железо

Тип: Другие

Color: Black

Place Of Origin: China

Application: NTC-290 Cummins Engines

Weight: 1 Kg

Package: CCEC Or Netural Packing

Warranty: 6 Months

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 2000pcs/month

марка: CUMMINS

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Чунцин

Способность поставки: 200pcs/moth

Сертификаты : ISO:9001,TS16949

Порт: Shanghai,Qingdao,Shenzhen

Описание продукта

CUMMINS Распределительные устройства ПТД-STC ​​Топливный инжектор 3054228

Топливный инжектор 3054228 установлен на дизельных двигателях CUMMINS NTA855 . Топливный инжектор 3054228 - это форсунки модели PTD-STC ( Step Timing Control ) для системы CUMMINS Engine PT . Чтобы соответствовать строгим требованиям к выбросам, компания по двигателю CUMMINS разработала новую систему управления синхронизацией впрыска с гидравлическим приводом, называемую STC (Step Timing Control) - систему управления синхронизацией ступеней. Система интегрирована с PT-форсункой, известной как PT (D) - инжектор STC (называемый инжектором STC).

По сравнению с обычным форсункой PT (D), инжектор STC PT в основном включает гидравлический профилировщик и связанные с ним детали. Инжектор STC PT представляет собой ступенчатый инжектор управления синхронизацией. В условиях начальной и легкой нагрузки принимается «предварительная синхронизация подачи топлива», то есть топливо вводится ранее в цикл сжатия. При средних и тяжелых нагрузках «нормальный» время ", то есть топливо распыляется позже в цикле сжатия.

Original CUMMINS dealer spare parts NTA855 injector 3054228

Оригинальные запасные части для дилеров CUMMINS Инжектор NTA855 3054228

Инжектор STC PT имеет следующие преимущества:

1. Когда впрыск топлива работает в режиме предварительной синхронизации:

а. Улучшите работу холостого хода в холодную погоду b. Уменьшите дым двигателя в холодную погоду c. Улучшение экономии топлива при условиях легкой нагрузки d. Уменьшить осаждение углерода топливным инжектором

2. Работа в обычном режиме

а. Максимальное давление взрыва цилиндра b. Сократить выбросы NOx (NOx)

In Stock Original CUMMINS Diesel Machines Engine Spare Parts Nta855 Injector 3054228

На складе Оригинальные дизельные двигатели CUMMINS для двигателей NTA855 STC Injector 3054228

PT (D) - принцип работы масляного инжектора типа STC

Продвижение угла впрыска инжектора STC PT контролируется смазкой под давлением (давление не менее 10 фунтов на квадратный дюйм или 69 кПа), транспортируемой управляющим клапаном STC. Когда масло под давлением заполняется пространством между плунжером и втулкой плунжера, оно эквивалентно «жидкостному столбу», через который плунжерный плунжер ACTS на втулке плунжера уклонителя, так что под одним и тем же инъекционным углом CAM плунжер инжектора опускается вниз и заранее завершает заливку масла.

В нормальном режиме синхронизации на управляющем клапане STC закрывается канал для подачи смазочного масла, промежуточный узел между плунжером и плунжерной муфтой без масла для смазки под давлением, «это хорошая жидкая колонна», исчезает под тем же инъекционным углом CAM, дозирующим плунжером и плунжерной втулкой форма непосредственно контактирует с жесткостью, поршень инжектора вниз, возвращается к нормальному нормальному сроку впрыска.

Особенности инжектора STC PT

Давление топлива до 20000 psi; Отличное распыление топлива, низкая дымовая эмиссия; Калибровка производительности удобна и адаптивность хороша; Вы можете выбрать регулятор автомобиля или регулятор полного диапазона; Трубопровод высокого давления был удален, без вторичной инъекции; Не чувствителен к проблемам установки и отладки.

Профиль компании

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. была основана в 2013 году с уставным капиталом в 200 миллионов юаней, штат сотрудников которого насчитывает 36 человек, занимается разработкой машиностроительной продукции и аксессуаров, специализированных компаний с независимыми правами на экспорт и экспорт. Основной агент экскаваторов и бульдозеров Komatsu, электрооборудование бульдозера shantui, продукты воздушного фильтра Donaldson; Японский (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar) двигатель и запасные части; CUMMINS, запасные части дизельных двигателей Deutz, запасные части для дизельных двигателей морских и генераторных установок, на дровах, вэйчаи, большие аксессуары для дизельных двигателей; продажа известных брендов гидравлических насосов, двигателей, гидравлических клапанов. Компании и завод по производству бытовых экскаваторов (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) в тесном сотрудничестве успешно поддерживают японские электроники, воздушный фильтр Donaldson, кабину экскаватора, глушители, продукты Danfoss Auto, DSE, COMAP, WOODWARD CONTROLLER и другие продукты, с высококачественной продукцией и безупречным послепродажным обслуживанием, завоевали высокие оценки.
Продукты нашей компании
Мы можем поставить детали двигателя:
Запчасти для двигателей Komatsu, Детали двигателя Disel, Детали дизельного двигателя CUMMINS, Контроллер DSE, Запчасти для погрузчика SDLG, Запчасти бульдозера Shantui
CUMMINS A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60
Запчасти для дизельных двигателей Deutz / Volvo
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Кубота Детали двигателя
Запчасти для дизельных двигателей Weichai
Запчасти для дизельных двигателей Shangchai / Caterpillar

Наш большой склад

Для того, чтобы лучше обслуживать клиентов, у нас есть достаточный запас запасных частей, запасные части бульдозера, дорожка, Ider, дорожный ролик, несущий ролик, гидравлический насос, гидравлический клапан, цилиндр для бульдозера, дизельный двигатель CUMMINS и дизельный двигатель Weichai. Таким образом, мы можем обеспечить быструю доставку и сделали наших клиентов довольным нашим сервисом

Sd32 CUMMINS Diesel Engine In Stock

Обратная связь от дальних клиентов

Южно-Африканская Республ Africa клиент получил конвертер Torque для ремонта SD16 Shantui бульдозер на рабочем месте, мы очень рады и удачи Serivice с нашим клиентом, не возражаете, он маленький клиент или более крупная компания, мы по-прежнему serivice использовать наши профессиональные konwledge и серьезное право, наша скорость предложения, время доставки и специальность fowarder, мы будем обслуживать вас около 24 часов. В «Улыбке и поту» мы прочитали «Обязанности и миссии».

Good Feedback

Contact Number

Группа Продуктов : Детали двигателя > CUMMINS Часть двигателя

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Engine Parts > Cummins Engine Part > Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
  • Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
  • Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
  • Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
  • Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228
  • Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228

Cummins Distributor Parts STC Fuel Injector 3054228

    Min. Order: 1 Piece/Pieces

Basic Info

Model No.: 3054228

Certification: ISO9001, TS16949

Standard Component: Standard Component

Technics: Forging

Material: Iron

Type: Other

Color: Black

Place Of Origin: China

Application: NTC-290 Cummins Engines

Weight: 1 Kg

Package: CCEC Or Netural Packing

Warranty: 6 Months

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 2000pcs/month

Brand: Cummins

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Chongqing

Supply Ability: 200pcs/moth

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Shanghai,Qingdao,Shenzhen

Product Description

Cummins Distributor Parts PTD-STC Fuel Injector 3054228

Fuel Injector 3054228 is fitting on Cummins NTA855 Diesel Engines . Fuel Injector 3054228 is PTD-STC ( Step Timing Control ) model injectors for Cummins Engine PT system . In order to meet the strict emission requirements, cummins engine company has developed a new hydraulic driven variable injection Timing Control system, called STC (Step Timing Control) -- Step injection Timing Control system.The system is integrated with PT injector, known as PT (D) - STC injector (referred to as STC injector).

Compared with the conventional PT (D) injector, the STC PT injector mainly includes hydraulic profiler and related parts. The STC PT injector is a step timing control injector.Under the condition of starting and light load, "fuel injection advance timing" is adopted, that is, fuel is injected earlier in the compression cycle.Under medium and heavy load conditions, "normal timing" is adopted, that is, fuel is sprayed later in compression cycle.

Original cummins dealer spare parts NTA855 injector 3054228

Original cummins dealer spare parts NTA855 injector 3054228

The STC PT injector has the following advantages:

1. When the fuel injection is operated in advance timing mode:

a. Improve idling performance in cold weather b. Reduce engine smoke in cold weather c. Improve fuel economy under light load condition d. Reduce fuel injector carbon deposition

2. Working in normal timing

a. Control cylinder maximum explosion pressure b. Reduce NOx (NOx) emissions

In Stock Original Cummins Diesel Machines Engine Spare Parts Nta855 Injector 3054228

In stock Original cummins diesel machines Engine Spare parts NTA855 STC Injector 3054228

PT (D) -- working principle of STC type oil injector

The advance of the injection Angle of the STC PT injector is controlled by the pressure lubricant (pressure not less than 10psi or 69kPa) transported by the STC control valve.When the pressure oil is filled with the space between the plunger and plunger bushing, it is equivalent to a "liquid pillar", through which the plunger plunger ACTS on the plunger bushing of the advancer, so that under the same injection CAM Angle, the injector plunger goes down and completes the oil injection in advance.

Under the normal timing mode on STC control valve closed pressure lubricating oil output channel, advance unit between plunger and plunger sleeve without pressure lubricating oil, "it's a nice liquid column" disappear, under the same injection CAM Angle, advance unit plunger and plunger sleeve form directly contact rigidity, injector piston downward, returned to normal by normal injection timing.

Features of STC PT injector

Fuel pressure up to 20000psi; Excellent fuel atomization, low smoke emission; The performance calibration is convenient and the adaptability is good; You can choose a car governor or full range governor; The high-pressure oil pipeline was removed, No secondary injection problem; Not sensitive to installation and debugging issues.

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel engine spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
We Can Supplied Engine Parts :
Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller , SDLG Loader Parts, Shantui Bulldozer Parts
Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts
Deutz / Volvo Diesel Engine Parts
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts
Weichai Diesel Engine Parts
Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts

Our Large Warehouse

In order to better serve customers, We have sufficient inventory, Bulldozer Spare Parts , Track link, Ider, Track Roller, Carrier Roller, Hydraulic Pump, Hydraulic Valve, Cylinder for Bulldozer , Cummins diesel engine and weichai diesel engine. So we can provide quickly delivery and made our clients to pleased with our service

Sd32 Cummins Diesel Engine In Stock

Feedback From Far Away Clients

South Africa Client Received Torque Converter To Repairing SD16 Shantui bulldozer on the job site , We are very glad and luck to Serivice with our clinet ,do not mind he is small client or larger company ,we still serivice use our Professional konwledge and serious autitude , our offer speed ,delivery time , and speciality fowarder ,we will service to you around 24 hours . In his Smile and Sweat, We have read Responsibilities and Missions .

Good Feedback

Contact Number

Looking for ideal Cummins Distributor Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fuel Injector 3054228 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of STC Fuel Injector 3054228. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Engine Parts > Cummins Engine Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry