Общайтесь с поставщика? поставщик
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта
 Номер Телефона :86-0537-2207787 Электронная Почта:excavatorenginepart@gmail.com
Главная > Перечень Продуктов > Детали двигателя > CUMMINS Часть двигателя > CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
  • CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
  • CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
  • CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
  • CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе
  • CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе

CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе

    Вид оплаты: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Количество минимального заказа: 1 Piece/Pieces
    Срок поставки: 3 дней

Базовая информация

Модель: Fuel Injector 4914505

Color: Black

Place Of Origin: China

Application: For Consturction Machinery,bus,truck, Marine,generator Engines

Unit Weight: 1.5 Kg/pcs

Warranty: 3 Months

Additional Info

Подробности Упаковки: коробка

производительность: 2000pcs/month

марка: CUMMINS

транспорт: Ocean,Land,Air

Место происхождения: Чунцин

Способность поставки: 200pcs/moth

Сертификаты : ISO:9001,TS16949

Порт: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Описание продукта

CUMMINS Инжектор топливного топлива двигателя 4914505 На складе

Топливный инжектор 4914505 подходит для гусеничного бульдозера Shantui SD23 . Мы можем предоставить фирменный топливный инжектор PT и повторное использование топливных инжекторов . У нас есть большой запас в нашем Warhouse, поэтому мы можем отправить топливный насос PT Fuel и PT топливный насос в наши клиники по всему миру.

Топливный инжектор 4914505 Рабочий процесс

1. Фаза байпаса : инжектор находится в состоянии подачи остаточного масла, плунжер нажимается в самом нижнем положении, а тонкая часть середины плунжера проходит через впускное отверстие для масла в инжекторе. В это время топливо охлаждает инжектора и удаляет газ в масляном канале. Плунжер инжектора всегда находится в этом состоянии во время работы и выхлопа двигателя.

2. Этап замера : Когда CAM продолжает вращаться к ходу всасывания незадолго после этого, из-за изменения кривой профиля CAM плунжер поднимается под действием пружины, сначала отключает вход и выход, обход топлива заканчивается, измерительное отверстие начинает измеряться, и топливо течет к масляной чаше инжектора, в это время из-за низкого давления масла диаметр струйного отверстия мал (около 0,17 мм) без утечки масла. Когда плунжер поднимается до самого высокого положения, профиль CAM остается плоским, а плунжер находится в самом верхнем положении до конца впуска. В ходе сжатия, под действием кривой CAM, поршень медленно опускается до близкого расстояния до измерительного отверстия, дозирующего конца.

3. Подготовка : после измерения, плунжер вниз в определенное положение, нижняя масляная чаша и масляный путь создают определенное давление, делают обратный клапан на сиденье шарика, закрывают путь подачи, плунжер, чтобы продолжать вниз, чтобы отделить масляной и масляной чаши из-за высокой частоты вращения двигателя, короткого времени измерения, масляная чаша не будет заполняться топливом, поэтому эта стадия сжимается и частично исключает газ в масляной чашке при подготовке к инъекции.

4. Я njection этап : В двигателе, в конце такта сжатия близко к кривой формы CAM, и произошло внезапное изменение, поршень быстро опустился, а мазут в масляной чашке при 1056 кг / см квадратного давления, спрей в цилиндр , в то же время инъекции, плунжер тонкие части центрального и масла вернуться к unicom, топливо стало обходить, плунжер, наконец, покоится на масляной чашке, конец инъекции.

Регулировка и проверка форсунки топливного бака PT

Контрольный шаровой клапан установлен в форсунке PT (D), чтобы предотвратить повышение противодавления от количества масла в других форсунках, дефектные контрольные шары и шариковые подшипники могут привести к плохому реагированию двигателя. Двигатель останавливается нормально и он занимает около 1-2 секунд от холостого хода до упора. Если уплотнение неправильно закрыто, оно может быть увеличено до более 5 секунд.

Модели топливных инжекторов PT

Overhead Limit PT Fuel Injector

Верхний предел PT топливный инжектор

STC Fule Injector

Инжектор STC Fule

Другие CUMMINS Двигатель PT Топливный инжектор

CUMMINS Fuel Injector List

CUMMINS Система PT Топливный инжектор: 3016676, 3054216, 3054217, 3054218, 3054220, 3054228, 3071497, 3076130, 3076700, 3076703, 3095773

4914308, 4914325, 4914328, 4914452, 4914458, 4914505, 4914537

Профиль компании

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. была основана в 2013 году с уставным капиталом в 200 миллионов юаней, штат сотрудников которого насчитывает 36 человек, занимается разработкой машиностроительной продукции и аксессуаров, специализированных компаний с независимыми правами на экспорт и экспорт. Основной агент экскаваторов и бульдозеров Komatsu, электрооборудование бульдозера shantui, продукты воздушного фильтра Donaldson; Японский (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar) двигатель и запасные части; CUMMINS, запасные части дизельных двигателей Deutz, запасные части для дизельных двигателей морских и генераторных установок, на дровах, вэйчаи, большие аксессуары для дизельных двигателей; продажа известных брендов гидравлических насосов, двигателей, гидравлических клапанов. Компании и завод по производству бытовых экскаваторов (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) в тесном сотрудничестве успешно поддерживают японские электроники, воздушный фильтр Donaldson, кабину экскаватора, глушители, продукты Danfoss Auto, DSE, COMAP, WOODWARD CONTROLLER и другие продукты, с высококачественной продукцией и безупречным послепродажным обслуживанием, завоевали высокие оценки.
Продукты нашей компании
Мы можем поставить детали двигателя:
Запчасти для двигателей Komatsu, Детали двигателя Disel, Детали дизельного двигателя CUMMINS, Контроллер DSE, Запчасти для погрузчика SDLG, Запчасти бульдозера Shantui
CUMMINS A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3, M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60
Запчасти для дизельных двигателей Deutz / Volvo
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Кубота Детали двигателя
Запчасти для дизельных двигателей Weichai
Запчасти для дизельных двигателей Shangchai / Caterpillar
Genuine 4914505 for CUMMINS nta855 injector

Подлинная 4914505 для инжектора CUMMINS nta855

In stock CUMMINS diesel engine spare parts nta855 injector 4914505

На складе CUMMINS запасные части для дизельных двигателей nta855 форсунка 4914505

Contact Number

Группа Продуктов : Детали двигателя > CUMMINS Часть двигателя

Письмо этому поставщику
  • Mr. Arnold.Qin
  • Ваше сообщение должно быть в пределах 20-8000 символов

Related Products List

Главная

Phone

Skype

Запрос

Communicate with Supplier? Supplier
Arnold.Qin Mr. Arnold.Qin
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier
 Tel:86-0537-2207787 Email:excavatorenginepart@gmail.com
Home > Products > Engine Parts > Cummins Engine Part > Cummins Engine Fuel Injector 4914505 In Stock
Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
  • Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
  • Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
  • Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
  • Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock
  • Cummins Engine  Fuel Injector 4914505 In Stock

Cummins Engine Fuel Injector 4914505 In Stock

    Payment Type: L/C,T/T,D/P,Money Gram,Western Union
    Incoterm: FOB,CFR,CIF
    Min. Order: 1 Piece/Pieces
    Delivery Time: 3 Days

Basic Info

Model No.: Fuel Injector 4914505

Color: Black

Place Of Origin: China

Application: For Consturction Machinery,bus,truck, Marine,generator Engines

Unit Weight: 1.5 Kg/pcs

Warranty: 3 Months

Additional Info

Packaging: Carton

Productivity: 2000pcs/month

Brand: Cummins

Transportation: Ocean,Land,Air

Place of Origin: Chongqing

Supply Ability: 200pcs/moth

Certificate: ISO:9001,TS16949

Port: Qingdao,Shanghai,Guangzhou

Product Description

Cummins Engine Fuel Injector 4914505 In Stock

Fuel Injector 4914505 is fitting on Shantui SD23 Crawler bulldozer. We can provide Genuine PT Fuel injector and Reproducting Fuel Injectors . We have large stock in our Warhouse so we can send the PT Fuel injector and PT fuel pump to our clents all over the world .

Fuel Injector 4914505 Working Process

1 . Bypass phase: The injector is in the state of stop oil supply, the plunger is pressed in the lowest position, and the thin part of the middle of the plunger passes through the oil inlet in the injector.At this time, the fuel cools the injector and removes the gas in the oil channel. The injector plunger is always in this state during the work and exhaust stroke of the engine.

2. Metering stage: When the CAM continues to rotate to the intake stroke not long after, because of the change of the CAM profile curve, the plunger rises under the action of the spring, cut off the inlet and outlet first, the fuel bypass ends, the measure hole begins to measure, and the fuel flows to the oil cup of the injector, at this time due to low oil pressure, the diameter of the jet hole is small (about 0.17mm) without oil leakage.When the plunger rises to the highest position, the CAM profile remains flat and the plunger is at the highest position until the end of the intake.In compression stroke, under the action of CAM curve, plunger slowly down until close to the metering hole, metering end.

3. Preparation stage: After the measurement, plunger downward to a certain position, the lower the oil cup and oil way creates a certain pressure, make the check valve to the ball seat, shut down the feed way, plunger to continue downward to separate oil and oil cup, due to the high engine speed, short measurement time, the oil cup will not be filled with fuel, so this stage is compressed and partly eliminate the gas in the oil cup, in preparation for injection.

4. Injection stage : In engine, at the end of the compression stroke is close to the CAM shape curve and there was a sudden change, the plunger down quickly, and the fuel oil in the oil cup at 1056 kg/CM squared pressure, spray into the cylinder, at the same time of injection, plunger thin parts of central and oil return to the unicom, fuel began to bypass, plunger finally rested on oil cup, end of injection.

PT Fuel Injector Adjust and Check

The check ball valve is installed in the PT (D) injector to prevent the rise of the backpressure from affecting the amount of oil in other injectors, Defective check balls and ball bearings will cause the engine to react poorly.The engine stops normally, and it takes about 1-2 seconds from idle to stop.If the seal is not properly sealed, it can be extended to more than 5 seconds.

PT Fuel Injector Models

Overhead Limit PT Fuel Injector

Overhead Limit PT Fuel Injector

STC Fule Injector

STC Fule Injector

Other Cummins Engine PT Fuel Injector List

Cummins Fuel Injector List

Cummins PT System Fuel Injector : 3016676, 3054216, 3054217, 3054218, 3054220, 3054228, 3071497, 3076130, 3076700, 3076703, 3095773

4914308, 4914325, 4914328, 4914452, 4914458, 4914505, 4914537

Company Profile

Jining Kunpeng Construction Machinery Equipment Co., Ltd. was established in 2013 with a registered capital of 200 million yuan, the existing staff of 36 people, is engaged in engineering machinery products and accessories, specialized companies, with independentimport and export rights. The main agent of Komatsu excavators and bulldozer , shantui bulldozer electrical products, Donaldson air filter products; Japanese (Mitshubishi, Komatsu, Isuzu, Kubota, Yanmar ) engine machine and spare parts; Cummins, Deutz diesel Engine Spare parts, Marine and generator diesel engine spare parts, On firewood, Weichai, large diesel engine accessories; selling well-known brands hydraulic pumps, motors, hydraulic valves. Companies and domestic excavator manufacturing plant (Sany, Lianzhong Branch, Hill redevelopment machine, SDLG, Strong Construction Machinery Co., Ltd., Foton Lovol, Shandong liShide) in close cooperation, has successfully supportingJapanese electronics products, Donaldson air filter, excavator cab, mufflers, Danfoss Auto products, DSE, COMAP, Woodward Controller and other products, with high quality products and perfect after-sales service, won the manufacturers of high praise.
Our company advantage products
We Can Supplied Engine Parts :
Komatsu Engine Parts, Disel Engine Parts , Cummins Diesel Engine parts, DSE Controller, SDLG Loader Parts, Shantui Bulldozer Parts
Cummins A1700, 2300, B3.3, 4B3.9, 6BTA5.9, 6CTA8.3,M11, NTA855, KTA19, KTA38, KTAA50, QSK60 Diesel Engine Parts
Deutz / Volvo Diesel Engine Parts
Isuzu, Mitsubishi, Yanmar, Kubota Engine Parts
Weichai Diesel Engine Parts
Shangchai/ Caterpillar Diesel Engine Parts
Genuine 4914505 for cummins nta855 injector

Genuine 4914505 for cummins nta855 injector

In stock cummins diesel engine spare parts nta855 injector 4914505

In stock cummins diesel engine spare parts nta855 injector 4914505

Contact Number

Looking for ideal Cummins Engine Spare Parts Manufacturer & supplier ? We have a wide selection at great prices to help you get creative. All the Fuel Injector Assembly 4914505 are quality guaranteed. We are China Origin Factory of In Stock Fuel Injector 4914505. If you have any question, please feel free to contact us.

Product Categories : Engine Parts > Cummins Engine Part

Email to this supplier
  • Mr. Arnold.Qin
  • Your message must be between 20-8000 characters

Related Productslist

Home

Phone

Skype

Inquiry